Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Интервью с заммин МЭР Е.Елиным

Сообщение yula2017 » 31 май 2017, 14:50

Если я специалист контрактной службы, я должен быть материально заинтересован в результатах моей работы. Если у меня возникает угроза, что я премию, зарплату не получу, семье деньги не принесу, меня уволят,— то я же неизвестно что сделаю! А выяснилось, что да, идут письма, есть проблема,— но вроде как я, как служба заказчиков, скинул с себя эту проблему, написал, что у меня ничего не получается,— и сижу, курю.
:ps_ih:

yula2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:36
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Интервью с заммин МЭР Е.Елиным

Сообщение gudokk » 31 май 2017, 17:40

"Если у меня возникает угроза, что я премию, зарплату не получу, семье деньги не принесу, меня уволят,— то я же неизвестно что сделаю! А выяснилось, что да, идут письма, есть проблема,— но вроде как я, как служба заказчиков, скинул с себя эту проблему, написал, что у меня ничего не получается,— и сижу, курю."

Так и не поняла, что же я должна была сделать по его мнению, как "служба заказчиков"

gudokk
Завсегдатай
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:28
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 13

техническая проблема сайта

Сообщение solnce12009 » 07 сен 2017, 05:56

При направлении на контроль в УФК плана-графика закупок система не находит соответствия с планом закупок по позиции особых закупок, в которой уже с марта месяца стоят нули, казначейство выдает нам протокол несоответствия.
Данная проблема возникла после обновления сайта - перехода с тысяч рублей на рубли.
Никакие меры - письма в адрес техподдержки по установленной форме запроса, звонки сначала с просьбой, теперь уже с требованием что-то решить, не приводят к решению проблемы.