Если я специалист контрактной службы, я должен быть материально заинтересован в результатах моей работы. Если у меня возникает угроза, что я премию, зарплату не получу, семье деньги не принесу, меня уволят,— то я же неизвестно что сделаю! А выяснилось, что да, идут письма, есть проблема,— но вроде как я, как служба заказчиков, скинул с себя эту проблему, написал, что у меня ничего не получается,— и сижу, курю.
Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
Re: Интервью с заммин МЭР Е.Елиным
"Если у меня возникает угроза, что я премию, зарплату не получу, семье деньги не принесу, меня уволят,— то я же неизвестно что сделаю! А выяснилось, что да, идут письма, есть проблема,— но вроде как я, как служба заказчиков, скинул с себя эту проблему, написал, что у меня ничего не получается,— и сижу, курю."
Так и не поняла, что же я должна была сделать по его мнению, как "служба заказчиков"
Так и не поняла, что же я должна была сделать по его мнению, как "служба заказчиков"
-
gudokk - Завсегдатай
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:28
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 13
техническая проблема сайта
При направлении на контроль в УФК плана-графика закупок система не находит соответствия с планом закупок по позиции особых закупок, в которой уже с марта месяца стоят нули, казначейство выдает нам протокол несоответствия.
Данная проблема возникла после обновления сайта - перехода с тысяч рублей на рубли.
Никакие меры - письма в адрес техподдержки по установленной форме запроса, звонки сначала с просьбой, теперь уже с требованием что-то решить, не приводят к решению проблемы.
Ответов от техподдержки нет вообще. Мы бюджетное учреждение,нам необходимо до конца месяца завершить все закупки, а тут такое, как раз вовремя.
что делать??? куда пожаловаться на такую техподдержку? за что они вообще деньги получают?
Данная проблема возникла после обновления сайта - перехода с тысяч рублей на рубли.
Никакие меры - письма в адрес техподдержки по установленной форме запроса, звонки сначала с просьбой, теперь уже с требованием что-то решить, не приводят к решению проблемы.
Ответов от техподдержки нет вообще. Мы бюджетное учреждение,нам необходимо до конца месяца завершить все закупки, а тут такое, как раз вовремя.
что делать??? куда пожаловаться на такую техподдержку? за что они вообще деньги получают?
-
solnce12009 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:19
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: техническая проблема сайта
solnce12009 писал(а):При направлении на контроль в УФК плана-графика закупок система не находит соответствия с планом закупок по позиции особых закупок, в которой уже с марта месяца стоят нули, казначейство выдает нам протокол несоответствия.
Данная проблема возникла после обновления сайта - перехода с тысяч рублей на рубли.
Никакие меры - письма в адрес техподдержки по установленной форме запроса, звонки сначала с просьбой, теперь уже с требованием что-то решить, не приводят к решению проблемы.
Ответов от техподдержки нет вообще. Мы бюджетное учреждение,нам необходимо до конца месяца завершить все закупки, а тут такое, как раз вовремя.
что делать??? куда пожаловаться на такую техподдержку? за что они вообще деньги получают?
1. Писать в Федеральное Казначейство об этой проблеме (свой территориальный орган) с указанием номера запроса, который присвоили в технической поддержке ЕИС (для скорейшего её устранения).
2. Еще есть "Книга жалоб".
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: техническая проблема сайта
спасибо за ответ! про книгу жалоб не знала.
Казначейство уже само направило запрос на устранение проблемы.
Казначейство уже само направило запрос на устранение проблемы.
-
solnce12009 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:19
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
За всех работников техподдержки ЕИС подниму вечером тост:
Когда б ни состоялся вынос,
За то, чтоб мы вас, а не вы нас.
Когда б ни состоялся вынос,
За то, чтоб мы вас, а не вы нас.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
kir_dfg писал(а):За всех работников техподдержки ЕИС подниму вечером тост:
Когда б ни состоялся вынос,
За то, чтоб мы вас, а не вы нас.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 222 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
kir_dfg писал(а):За всех работников техподдержки ЕИС подниму вечером тост:
Когда б ни состоялся вынос,
За то, чтоб мы вас, а не вы нас.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9565
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 1000 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
И вот еще нашел в архивах форума любопытный тезис) Еще 13 года. Обратите внимание, с тех пор ничего не изменилось.
А вообще, для разработчиков сайта и техподдержки в аду выделено особое место, в котором они стирая пальцы в кровь, будут пытаться внести информацию на свой сайт, ожидая загрузки каждой страницы веками, а каждое тысячелетие будет выдавать всем известную пикчу о недоступности.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС
Задала вопрос на форуме ЕИС, почему нельзя добавлять строки по КТРУ в план закупок. Ответили, что это будет противоречить 422 приказу. Ок, если у меня была 1 позиция КТРУ, т.е. в ИКЗ были не нули, а я хочу добавить еще одну, то есть в ИКЗ должны появиться нули в 30-33 разрядах - то ладно, понятно.
Но задаю вопрос дальше: если у меня было 10 позиций, то есть в ИКЗ уже стоят нули, я хочу редактнуть и добавить/удалить 2 позиции, в ИКЗ по-прежнему останутся нули, т.е. ИКз не поменяется, т.е 422 Приказ не нарушен. Почему нельзя?
Ответ: Постановление 1043 не предполагает внесение изменений по такой причине (добавление/удаление строк КТРУ).
Что за неведомая хрень? А отмена позиции и добавление новой позиции в ПЗ (ради того, чтобы изменить количество строк по КТРУ чисто для того, чтоб в ПГ корректировать спецификацию) - это не есть внесение изменений в ПЗ? Такого случая внесения изменений в 1043 тоже нет! Зла не хватает.
Но задаю вопрос дальше: если у меня было 10 позиций, то есть в ИКЗ уже стоят нули, я хочу редактнуть и добавить/удалить 2 позиции, в ИКЗ по-прежнему останутся нули, т.е. ИКз не поменяется, т.е 422 Приказ не нарушен. Почему нельзя?
Ответ: Постановление 1043 не предполагает внесение изменений по такой причине (добавление/удаление строк КТРУ).
Что за неведомая хрень? А отмена позиции и добавление новой позиции в ПЗ (ради того, чтобы изменить количество строк по КТРУ чисто для того, чтоб в ПГ корректировать спецификацию) - это не есть внесение изменений в ПЗ? Такого случая внесения изменений в 1043 тоже нет! Зла не хватает.
Пренебречь, вальсируем!
-
Анна Семенова1 - Завсегдатай
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)