Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 12 янв 2019, 00:55

OperatorMCFR писал(а):Да,и не я один. Казначейства курировать заказчиков обязались. Не знаю по всем ли областям. Во пусть помогают.

Зато нажитый "опыт" очень пригодится, если остались в закупках.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7258
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 553

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 11:35

Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации. Меня аж, пардон, чуть не вывернуло.

В этом году они не просто фигней с контролем страдают, а самым настоящим маразмом.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 425

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Alienora » 17 янв 2019, 12:21

kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации. Меня аж, пардон, чуть не вывернуло.

В этом году они не просто фигней с контролем страдают, а самым настоящим маразмом.

И то ли ещё будет(((...
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10703
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Роль: Заказчик

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:27

kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 685

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:32

rus94 писал(а):
kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))

Мы в конце года так получали. Но нам позвонили, сказали отправить по электронке скан согласия ПД.
Остальные документы не нужны были. Но почему-то отклонили запрос на ГОСТ 2012.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 425

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:35

rus94 писал(а):
kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))

Что, у тебя не заключаются контракты с Ростелекомом?) Или прямо вот все четко в реестре контрактов размещаешь?)
А...забыл, у Вас же БО автоматом через ЕИС формируется. Ну там да, сложнее ошибиться.

У нас не пропустили оплату, потому что в счете указано "ПАО Ростелеком", а в карточке контракта - "Публичное акционерное общество Ростелеком". Вот щас руководству пожаловались, посмотрим, что будет дальше. Совсем оборзели.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 425

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:36

kir_dfg писал(а):Но почему-то отклонили запрос на ГОСТ 2012.

нам вроде бы не отклонили)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 685

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:38

kir_dfg писал(а):Что, у тебя не заключаются контракты с Ростелекомом?) Или прямо вот все четко в реестре контрактов размещаешь?)
А...забыл, у Вас же БО автоматом через ЕИС формируется. Ну там да, сложнее ошибиться.

всем бы такой автомат))))

У нас не пропустили оплату, потому что в счете указано "ПАО Ростелеком", а в карточке контракта - "Публичное акционерное общество Ростелеком". Вот щас руководству пожаловались, посмотрим, что будет дальше. Совсем оборзели.

это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 685

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:45

rus94 писал(а):это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"

информатизация-то ни причем, это я просто на форуме услышал, и у меня сразу "вся казначейская жизнь" перед глазами проплыла. В том числе и контроль, и ЕИС...и всякая прочая гРадость.
Мне больше интересно, что будет, если заставят карточку контракта исправлять. Как потом отбиваться от других КО, которые с полным основанием могут заявить - какого фигу правки вносите?
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 425

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:49

kir_dfg писал(а):
rus94 писал(а):это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"

информатизация-то ни причем, это я просто на форуме услышал, и у меня сразу "вся казначейская жизнь" перед глазами проплыла. В том числе и контроль, и ЕИС...и всякая прочая гРадость.
Мне больше интересно, что будет, если заставят карточку контракта исправлять. Как потом отбиваться от других КО, которые с полным основанием могут заявить - какого фигу правки вносите?

не надо ничего изменять, надо их на сайт налоговой отправить, где из выписки видно сокращённое наименование "ПАО РОСТЕЛЕКОМ"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14205
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 685

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Alienora, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, m4mind, rus94, Stol-Stul, tumbb, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group