Ответили "заполните форму".
Какая, на фиг форма, если прикладывать нечего?

OperatorMCFR писал(а):Вот такие и пишут каждые 2 часа а потом возмущаться начинают почему очередь рассмотрения нерегламентирована
И ждут месяцами ответа. ))) если возникает ошибка при работе с сайтом. Можно позвонить и узнать,правильно ли вы что то делаете или проблема на сайте присутствует. Если проблема возникла которая не решается онлайн,можно написать запрос. Ожидать от суток до трёх. Это минимальный срок. Можно и 4 -5 дней. Все же знают что регламентные работы проводятся в субботу и воскресенье. Массовые ошибки устранят первыми. А не через час звонить и спрашивать на какой стадии рассмотрения ваше письмо)) если ответа не поступило. Можно позвонить и уточнить дошло ли письмо. Далее ожидать. На мой взгляд отвечают процентам 30 сразу в первые 3 дня. Инцидентов мало. Это скорее у кого ошибки типа задвоения лк. И подобных случаях.
Это ладно. Бывает вообще звонят в Фк и говорят что пг не могут опубликовать при этом ссылаются что направили в Фк именно с Еис)) надеюсь это единичный случай но Фк конечно в шоке были. Так что все в меру. Каждые 2 часа не нужно письма отправлять. А то совсем сервер упадет. Потому что уже сегодня прикрепить документы невозможно к контракту. С 17 - 18 часов. Просто выдаёт ошибку. Видимо упали сервера )
Пс. По поводу лк действительно вопрос более серьезный. скринами не объяснить. Тут куча всего связано. И СвР надо проверять и настройки браузера и антивирус тд и уже потом какое то заключение делать.
OperatorMCFR писал(а):Вот такие и пишут каждые 2 часа а потом возмущаться начинают почему очередь рассмотрения нерегламентирована
И ждут месяцами ответа. ))) если возникает ошибка при работе с сайтом. Можно позвонить и узнать,правильно ли вы что то делаете или проблема на сайте присутствует. Если проблема возникла которая не решается онлайн,можно написать запрос. Ожидать от суток до трёх. Это минимальный срок. Можно и 4 -5 дней. Все же знают что регламентные работы проводятся в субботу и воскресенье. Массовые ошибки устранят первыми. А не через час звонить и спрашивать на какой стадии рассмотрения ваше письмо)) если ответа не поступило. Можно позвонить и уточнить дошло ли письмо. Далее ожидать. На мой взгляд отвечают процентам 30 сразу в первые 3 дня. Инцидентов мало. Это скорее у кого ошибки типа задвоения лк. И подобных случаях.
Это ладно. Бывает вообще звонят в Фк и говорят что пг не могут опубликовать при этом ссылаются что направили в Фк именно с Еис)) надеюсь это единичный случай но Фк конечно в шоке были. Так что все в меру. Каждые 2 часа не нужно письма отправлять. А то совсем сервер упадет. Потому что уже сегодня прикрепить документы невозможно к контракту. С 17 - 18 часов. Просто выдаёт ошибку. Видимо упали сервера )
kir_dfg писал(а):KUMI писал(а):Нам номер последнего обращения вообще не присвоили. Вы действовали именно электронно? Т.е. звонить постоянно в техподдержку бессмысленно?
И еще один вопрос, написана жалоба на официальном сайте, на эти жалобы вообще есть какие-то реакции? Или они просто на этом сайте рождаются и там же умирают неотработанными??
Звонить бессмысленно, по крайней мере, на данном этапе. Лучше писать почаще, дублируя в тексте письма проблему (а не только в форме). Мы со своими иногда шлем каждые два часа. Срабатывает))
Правда, если они рогами упрутся, то тут и частая посылка не поможет, к сожалению.
По жалобам - думаю, их аккумулируют пока (если Вы про форум контрактных отношений).
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей