Уважаемые коллеги, каюсь, случайно снес одну из тем про техподдержку (38278, "Техническая поддержка ЕИС, или как над нами издеваются !") - промазал по кнопке. Восстановлю два сообщения из нее:
Сообщение от baxa, 28 фев 2017, 14:37:
На нашем сайте размещена статья "Техническая поддержка ЕИС, или как над нами издеваются !", прочитать http://help-tend.ru/stati/1715-tekhnich ... devayutsya.
Хотелось бы поделиться с Вашим форумом данной информацией, для распространения. Может статья дойдет до своего адреса!
Может посоветуете, куда можно отправить?
Спасибо!
Администрацию прошу понять, и пост не удалять!
Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Обсуждение техподдержки и крики души
Сообщение от Вредная, 09 мар 2017, 17:48:
В продолжение данной темы.
Сегодня звоню в техподдержку . Один мужской голос и два женских, один из них очень противный, в течение 20 минут (и это не рекорд, т.к. были и 1,5 часа) все время мне сообщали: Ваш звонок очень важен для нас , оставайтесь на линии, все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся оператор. Ну и противный голос по кругу гонял следующее: до ответа оператора осталась минута, осталось 55 секунд, осталось 50 секунд и по новой. Я терпеливо слушала и ждала, когда же наконец у них будет правильное убывание и следом за 50 секундами появится 45 секунд, потом 40 секунд и т.д. Да щас! ЕИС живет по времени планеты "Психопатикус". У них после 50 секунд опять добавлялись 10 секунд, поэтому все обитатели этой планеты будут жить вечно!
И тут! О чудо! Женский голос под именем Надежда дал мне надежду на что-то новое! И снова - Да щас! Чудное создание выслушало мое справедливое (как мне кажется) возмущение, так как я еще 10 дней назад отправила на планету "Психопатикус" письмо с вопросом. На мой вопрос, если ли у них регламент, Надежда сообщила, что у них ...... нет регламента! (Где смайлик с барабаном?)
Потом мне предложили оставаться на линии! Пока чудо-Надежда запрашивала разведданные по моему вопросу, через трубку без перерыва неизвестный мужик брутальным голосом пытался вывести меня из адекватного состояния, сообщая мне без остановки в ухо уже знакомое, но так и не ставшее родным: все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся оператор.
Я бы на месте Психопатикуса держала в страшной тайне местоположение своих Надежд, потому как мое раскаленное от угроз ухо, не слушая мой разум, самопроизвольно теряло самообладание.
Наконец, брутальный заткнулся, а появившаяся Надежда предложила мне обзвонить несколько тысяч Заказчиков всей страны, дабы научить их, куда нажать, чтобы их уже давно завершенная закупка вышла из статуса "Подача заявок". Занавес! Это просто потрясающе! За что боролись, на то и напоролись! И вот пока я слушала брутальные и противные голоса, у меня возникла крамольная мысль. А что если попробовать на этом заработать? Коллеги, я вредная, но не жадная, мыслью делюсь со всеми! Значит так: вызываем скорую помощь, измеряем давление, пульс, температуру и другие данные! Потом звоним в техподдержку сайта ЕИС, задаем вопросы, если дозвонимся! Все снимаем на камеру, пишем в микрофон. После всего снова проводим медицинские исследования. Изменения в организме гарантированы!Минимум - гипертонический криз - даже 20-летнему специалисту госзакупок обеспечен. С результатами исковое заявление и в суд с требованием возместить моральный ущерб! Давайте посоветуемся, какую сумму реально выиграть в суде?
В продолжение данной темы.
Сегодня звоню в техподдержку . Один мужской голос и два женских, один из них очень противный, в течение 20 минут (и это не рекорд, т.к. были и 1,5 часа) все время мне сообщали: Ваш звонок очень важен для нас , оставайтесь на линии, все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся оператор. Ну и противный голос по кругу гонял следующее: до ответа оператора осталась минута, осталось 55 секунд, осталось 50 секунд и по новой. Я терпеливо слушала и ждала, когда же наконец у них будет правильное убывание и следом за 50 секундами появится 45 секунд, потом 40 секунд и т.д. Да щас! ЕИС живет по времени планеты "Психопатикус". У них после 50 секунд опять добавлялись 10 секунд, поэтому все обитатели этой планеты будут жить вечно!
И тут! О чудо! Женский голос под именем Надежда дал мне надежду на что-то новое! И снова - Да щас! Чудное создание выслушало мое справедливое (как мне кажется) возмущение, так как я еще 10 дней назад отправила на планету "Психопатикус" письмо с вопросом. На мой вопрос, если ли у них регламент, Надежда сообщила, что у них ...... нет регламента! (Где смайлик с барабаном?)
Потом мне предложили оставаться на линии! Пока чудо-Надежда запрашивала разведданные по моему вопросу, через трубку без перерыва неизвестный мужик брутальным голосом пытался вывести меня из адекватного состояния, сообщая мне без остановки в ухо уже знакомое, но так и не ставшее родным: все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся оператор.
Я бы на месте Психопатикуса держала в страшной тайне местоположение своих Надежд, потому как мое раскаленное от угроз ухо, не слушая мой разум, самопроизвольно теряло самообладание.
Наконец, брутальный заткнулся, а появившаяся Надежда предложила мне обзвонить несколько тысяч Заказчиков всей страны, дабы научить их, куда нажать, чтобы их уже давно завершенная закупка вышла из статуса "Подача заявок". Занавес! Это просто потрясающе! За что боролись, на то и напоролись! И вот пока я слушала брутальные и противные голоса, у меня возникла крамольная мысль. А что если попробовать на этом заработать? Коллеги, я вредная, но не жадная, мыслью делюсь со всеми! Значит так: вызываем скорую помощь, измеряем давление, пульс, температуру и другие данные! Потом звоним в техподдержку сайта ЕИС, задаем вопросы, если дозвонимся! Все снимаем на камеру, пишем в микрофон. После всего снова проводим медицинские исследования. Изменения в организме гарантированы!Минимум - гипертонический криз - даже 20-летнему специалисту госзакупок обеспечен. С результатами исковое заявление и в суд с требованием возместить моральный ущерб! Давайте посоветуемся, какую сумму реально выиграть в суде?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Ответы на обращение в ЕИС
Коллеги!
Подскажите, кто-либо получал КОГДА-НИБУДЬ ответ на обращение в техподдержку ЕИС??? Написано 3 обращения в ЕИС с разницей в месяц! Ни на одно ответ так и не получили. Может пора отчаяться? Но мы оптимисты!))
Подскажите, кто-либо получал КОГДА-НИБУДЬ ответ на обращение в техподдержку ЕИС??? Написано 3 обращения в ЕИС с разницей в месяц! Ни на одно ответ так и не получили. Может пора отчаяться? Но мы оптимисты!))
-
KUMI - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:27
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ответы на обращение в ЕИС
KUMI писал(а):Коллеги!
Подскажите, кто-либо получал КОГДА-НИБУДЬ ответ на обращение в техподдержку ЕИС??? Написано 3 обращения в ЕИС с разницей в месяц! Ни на одно ответ так и не получили. Может пора отчаяться? Но мы оптимисты!))
Ответы получала. Заваливала их своими обращениями, что б быстрее ответили) И каждое обращение регистрировали
"Нельзя нарушать правила и оправдывать это тем, что кто-то другой нарушал правила". Харви Спектр
-
ДжульеттаPFR - Завсегдатай
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:33
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 13
Re: Ответы на обращение в ЕИС
Нам номер последнего обращения вообще не присвоили. Вы действовали именно электронно? Т.е. звонить постоянно в техподдержку бессмысленно?
И еще один вопрос, написана жалоба на официальном сайте, на эти жалобы вообще есть какие-то реакции? Или они просто на этом сайте рождаются и там же умирают неотработанными??
И еще один вопрос, написана жалоба на официальном сайте, на эти жалобы вообще есть какие-то реакции? Или они просто на этом сайте рождаются и там же умирают неотработанными??
-
KUMI - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:27
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ответы на обращение в ЕИС
KUMI писал(а):Нам номер последнего обращения вообще не присвоили. Вы действовали именно электронно? Т.е. звонить постоянно в техподдержку бессмысленно?
И еще один вопрос, написана жалоба на официальном сайте, на эти жалобы вообще есть какие-то реакции? Или они просто на этом сайте рождаются и там же умирают неотработанными??
Звонить бессмысленно, по крайней мере, на данном этапе. Лучше писать почаще, дублируя в тексте письма проблему (а не только в форме). Мы со своими иногда шлем каждые два часа. Срабатывает))
Правда, если они рогами упрутся, то тут и частая посылка не поможет, к сожалению.
По жалобам - думаю, их аккумулируют пока (если Вы про форум контрактных отношений).
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ответы на обращение в ЕИС
Ни разу тех поддержка не помогла.
Ответы были. В 2016 году два раза обращались - два раза были ответы. Типовые - проверьте настройки рабочего места.
В 2017 году трижды или больше обращались - ответ сугубо не по теме. На мой вопрос о том, что делать мне с недетализированным кодом КВР пришел ответ - проверяйте рабочее место. В общем, не знаю ни одного человека, кому бы помогла ТП
Ответы были. В 2016 году два раза обращались - два раза были ответы. Типовые - проверьте настройки рабочего места.
В 2017 году трижды или больше обращались - ответ сугубо не по теме. На мой вопрос о том, что делать мне с недетализированным кодом КВР пришел ответ - проверяйте рабочее место. В общем, не знаю ни одного человека, кому бы помогла ТП
-
sanderly - Завсегдатай
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 05:13
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 42
Re: Ответы на обращение в ЕИС
отвечают но очень долго, нашу проблему решали месяца два... Как вариант можно на форуме гос закупок продублировать запрос в тех поддержку
-
Menveru - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 12:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Ответы на обращение в ЕИС
12.04.2017, 10:22, "Служба поддержки" <helpdesk@zakupki.gov.ru>:
>
> Уважаемый пользователь!
>
> С 06 по 09 января 2017 г. у части пользователей наблюдалась проблема выбора наименования публично-правового образования при формировании отчёта об исполнении этапа контракта по Закону 44-ФЗ.
> ----- Исходное сообщение -----
> От: ГБУК РТ "Республиканская специальная библиотека для слепых и слабовидящих" <rsbs@yandex.ru>
> Кому: Служба поддержки <helpdesk@zakupki.gov.ru>
> Отправлено: Mon, 09 Jan 2017 15:55:03 +0400 (MSK)
> Тема: Невозможность внести изменения в регистрационные данные организации
>
Сегодня пришел ответ от техподдержки...
>
> Уважаемый пользователь!
>
> С 06 по 09 января 2017 г. у части пользователей наблюдалась проблема выбора наименования публично-правового образования при формировании отчёта об исполнении этапа контракта по Закону 44-ФЗ.
> ----- Исходное сообщение -----
> От: ГБУК РТ "Республиканская специальная библиотека для слепых и слабовидящих" <rsbs@yandex.ru>
> Кому: Служба поддержки <helpdesk@zakupki.gov.ru>
> Отправлено: Mon, 09 Jan 2017 15:55:03 +0400 (MSK)
> Тема: Невозможность внести изменения в регистрационные данные организации
>
Сегодня пришел ответ от техподдержки...
-
Ninon - Завсегдатай
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)