Тут много обсуждений об отношениях между Заказчиками и Поставщиками))) Может быть кто-то выскажется на тему взаимоотношений между "закупщиками" и руководством?))
Нехорошая ситуация сложилась на нашем предприятии: в силу вечного "надо вчера" и жесточайшей некомпетентности штатного юриста заключено множество договоров с нарушениями нашего Положения, то есть без проведения собственно процедуры закупки)) либо такие как: нет срока окончания, нет цены за единицу/спецификации/цены договора, договор на сумму свыше 500 тысяч заключен без единой бумажки в части закупок, само собой "не в открытой форме", мягко говоря

Сейчас руководство ставит вопрос "о некомпетентности" закупщика (и не важно, что он ни сном, ни духом о подписании договора) и восстановлении всей необходимой документации к договорам последних двух лет.
Доверяя вашему опыту, прошу: выскажитесь, пожалуйста, как бы вы действовали в такой ситуации?