Добрый день!
Помогите, пожалуйста.
Если мы закупаем счетчик газа, то могу ли я указывать в ТЗ "Комплекс СГ-ТК-Д-16" или это запрещено? Ведь это не товарный знак. Очень срочно, прошу откликнуться!
Вопросы: общие по описанию объекта закупки - архив 1
-
Dreamy Betty - Завсегдатай
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:39
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Нужно ли прописать "или эквивалент"?
ralf писал(а):Nat-a-nat писал(а):А почему Вы не хотите прописать технические характеристики????? Тогда и о слове эквивалент вопрос не встанет.
нам подрядчик выслал сертификат качества. Там кроме 40/70 М600 ничего не написано. Он говорит, что нужно в лаборатории какие-то испытания запрашивать чтобы были характеристики!Нет вроде)))Anatoly79 писал(а):ЩЕБЕНЬ-это товарный знак???
Хотим все сделать как можно проще и для себя и для подрядчика. Как быть?
У того, кто владеет сертификатом есть протоколы испытаний сертифицируемой продукции. Протокол является предшествующим этапом оформления сертификата.
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
-
Nat-a-nat - Завсегдатай
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
- Откуда: ЦФО
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 34
Re: Тех. задание (Товарный знак)
Dreamy Betty писал(а):Добрый день!
Помогите, пожалуйста.
Если мы закупаем счетчик газа, то могу ли я указывать в ТЗ "Комплекс СГ-ТК-Д-16" или это запрещено? Ведь это не товарный знак. Очень срочно, прошу откликнуться!
Нет вы так писать не можете вы составляете характеристику (счетчик газа перечислили, что он должен делать, как функционировать), а поставщик когда прочитает характеристику может вам предложить "Я могу поставить "Комплекс СГ-ТК-Д-16"".
-
Sergius85 - Завсегдатай
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 6
Re: Тех. задание (Товарный знак)
Спасибо большое! Все-таки вовремя все исправили
-
Dreamy Betty - Завсегдатай
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:39
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Какой Адрес поставки?!
Подскажите новичку! У нас большая организация с множеством подструктур, разбросанные по всему району и я не могу решить, как лучше поступить.
Аукцион не сильно крупный на пол миллиона где-то (поставка компьютерной техники).
Как лучше сделать документацию на всех отдельную или же всё в кучу? Но если всё в кучу, меня тогда интересует вопрос, какой следует писать адрес поставки и могу ли я тогда указать сразу несколько адресов? Как это лучше прописать, я не понимаю.
Аукцион не сильно крупный на пол миллиона где-то (поставка компьютерной техники).
Как лучше сделать документацию на всех отдельную или же всё в кучу? Но если всё в кучу, меня тогда интересует вопрос, какой следует писать адрес поставки и могу ли я тогда указать сразу несколько адресов? Как это лучше прописать, я не понимаю.
-
mir - Завсегдатай
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:54
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Какой Адрес поставки?!
Всё в кучу, пишите адреса и что туда поедет... т.е. один контракт, а адресов поставки по Спецификации... Компьютер 1 в адрес 1, принтер 1 в адрес 2, клавиатура 1 в адрес 3...
-
Alex_Xander - Знаток
- Сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 98
Re: Какой Адрес поставки?!
Alex_Xander писал(а):Всё в кучу, пишите адреса и что туда поедет... т.е. один контракт, а адресов поставки по Спецификации... Компьютер 1 в адрес 1, принтер 1 в адрес 2, клавиатура 1 в адрес 3...
Верно. В извещении и информационной карте пишутся все адреса через запятую, а в ТЗ или спецификации уже подробно расписывается что и куда.
-
vladik24 - Завсегдатай
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Re: Какой Адрес поставки?!
Вам все верно подсказали, пишете все сразу, зачем усложнять. В нашей организации мы так делаем.
закон суров, но это закон
-
Олег Сергеевич - Завсегдатай
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:48
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Какой Адрес поставки?!
Добрый день! В данной ситуации нужно четко понимать, что вы хотите:
1 - Если Вы хотите, что бы Поставщик сразу все развез по Вашим структурным подразделениям, то готовьтесь к тому, что итоговая цена контракта будет выше за счет транспортных расходов, в каждом из подразделений кто то должен будет произвести приемку Товара (по количеству и качеству в соответствии с заявленными на поставку) если есть такие специалисты и подписав документы о приемке Товара Вы уже не сможете доказать, что тут неудокомплектовано было или отсутствие стикера лицензии на ОС. Получится Актов приемки Товара столько же сколько и подразделений куда намечена поставка и столько товарных накладных. Если не хотите зарываться в этих бумагах, тогда просто нужно будет специалисту из головной организации (понимающему) гоняться и делать приемку в каждом структурном подразделении. (Ведь могут и не доукомплектовать не со зла, а с недосыпа)
2 - Сделать поставку в головную организацию, принять Товар по качеству и количеству (дабы не было потом мучительно больно доказывать недоукомплект или еще что) и потом самим уже развести (автомобиль (и) для хоз нужд ведь существует для таких нужд)
И Товар принят и документов немного и все в одном месте. Пытаясь упростить себе жизнь Вы можете её усложнить другим кого это может не касаться и бумерангом может вернуться проблемами с разбирательством с Поставщиком (а если Поставщик в курсе косяков и подстраховался?) Не те расстояния в районе, что бы довериться добросовестности Поставщика и не то количество позиций Поставки.
Желаю Вам правильных решений!!!
1 - Если Вы хотите, что бы Поставщик сразу все развез по Вашим структурным подразделениям, то готовьтесь к тому, что итоговая цена контракта будет выше за счет транспортных расходов, в каждом из подразделений кто то должен будет произвести приемку Товара (по количеству и качеству в соответствии с заявленными на поставку) если есть такие специалисты и подписав документы о приемке Товара Вы уже не сможете доказать, что тут неудокомплектовано было или отсутствие стикера лицензии на ОС. Получится Актов приемки Товара столько же сколько и подразделений куда намечена поставка и столько товарных накладных. Если не хотите зарываться в этих бумагах, тогда просто нужно будет специалисту из головной организации (понимающему) гоняться и делать приемку в каждом структурном подразделении. (Ведь могут и не доукомплектовать не со зла, а с недосыпа)
2 - Сделать поставку в головную организацию, принять Товар по качеству и количеству (дабы не было потом мучительно больно доказывать недоукомплект или еще что) и потом самим уже развести (автомобиль (и) для хоз нужд ведь существует для таких нужд)
И Товар принят и документов немного и все в одном месте. Пытаясь упростить себе жизнь Вы можете её усложнить другим кого это может не касаться и бумерангом может вернуться проблемами с разбирательством с Поставщиком (а если Поставщик в курсе косяков и подстраховался?) Не те расстояния в районе, что бы довериться добросовестности Поставщика и не то количество позиций Поставки.
Желаю Вам правильных решений!!!
-
monaco-group - Завсегдатай
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:36
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Какой Адрес поставки?!
monaco-group писал(а):Добрый день! В данной ситуации нужно четко понимать, что вы хотите:
1 - Если Вы хотите, что бы Поставщик сразу все развез по Вашим структурным подразделениям, то готовьтесь к тому, что итоговая цена контракта будет выше за счет транспортных расходов, в каждом из подразделений кто то должен будет произвести приемку Товара (по количеству и качеству в соответствии с заявленными на поставку) если есть такие специалисты и подписав документы о приемке Товара Вы уже не сможете доказать, что тут неудокомплектовано было или отсутствие стикера лицензии на ОС. Получится Актов приемки Товара столько же сколько и подразделений куда намечена поставка и столько товарных накладных. Если не хотите зарываться в этих бумагах, тогда просто нужно будет специалисту из головной организации (понимающему) гоняться и делать приемку в каждом структурном подразделении. (Ведь могут и не доукомплектовать не со зла, а с недосыпа)
2 - Сделать поставку в головную организацию, принять Товар по качеству и количеству (дабы не было потом мучительно больно доказывать недоукомплект или еще что) и потом самим уже развести (автомобиль (и) для хоз нужд ведь существует для таких нужд)
И Товар принят и документов немного и все в одном месте. Пытаясь упростить себе жизнь Вы можете её усложнить другим кого это может не касаться и бумерангом может вернуться проблемами с разбирательством с Поставщиком (а если Поставщик в курсе косяков и подстраховался?) Не те расстояния в районе, что бы довериться добросовестности Поставщика и не то количество позиций Поставки.
Желаю Вам правильных решений!!!
Назначить на каждом обьекте по одному ответственному лицу, который пересчитает кол-во мониторов и клавиатур (к примеру) проще простого (это 1 телефонный звонок). К примеру 5 обьектов - получается 5 актов приемки товара + 5 накладных, я не считаю 10 листов кучей документов. Впрочем каждый работает как ему удобно, лично нам привозят, заносят, показывают - наше дело поставить подпись в акте приемки. Не вижу смысла выполнять работу поставщиков. Да и не к чему эта беготня с машинами, погрузками, разгрузками - есть работа и поважнее чем делать работу за других. Как говорится время - деньги
закон суров, но это закон
-
Олег Сергеевич - Завсегдатай
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:48
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR