Mary23 » 27 май 2014, 09:39
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы, государственное бюджетное учреждение, хотим заключить государственный контракт на аренду нежилых помещений сроком на 5 лет, с единственным поставщиком по п. 32 части 1 статьи 93.
У меня следующие вопросы:
1. Нужно ли ежемесячно размещать на сайте информацию об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта) и отчет об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта, если оплата за аренду помещений производится арендодателю ежемесячно? Или достаточно в конце срока исполнения контракта, т.е. через пять лет, разместить отчет об исполнении контракта и информацию об исполненном контракте в реестр контрактов? Ведь в Постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1093 сказано, что в случае, если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).
2. В статье 94 п. 4 сказано, что заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Т.е. п. 32 не является исключением, поэтому мы обязаны провести экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений. Затем идет приемка оказанной услуги.
Вопрос такой: Экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений и приемку, мы должны проводить так же ежемесячно? Потому что в статье 94 п. 10 говорится, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Т.е. если мы размещаем ежемесячно отчет об исполнении контракта, то и экспертизу и приемку мы должны так же разместить.
3. В приказе МинФина РФ от 30 декабря 2013 г. N 142н "О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ НАПРАВЛЕНИЯ ДО 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА ЗАКАЗЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ..." сказано, что одновременно с информацией об исполнении контракта в соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением N 1084, направляется: документ о приемке и информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта в форме электронного документа.
Вопрос такой: Если у нас контракт на аренду нежилых помещений что нам писать в форме "информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта" или мы ее просто не заполняем?
Помогите пожалуйста, разобраться с этими вопросами!