Вопросы: закупка по п.32 ч.1 ст. 93

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Вопросы: закупка по п.32 ч.1 ст. 93

Сообщение Irina D-va » 24 фев 2014, 12:37

Кто-нибудь в данной ситуации обосновывал цену контракта? не понимаю, как арендатор может сделать то, что изначально установлено арендодателем? И как быть, если ранее ГКУ арендовало помещение у коммерческой организации, теперь намерено заключить новый договор, т.к срок действия предыдущего истек, однако для этого требуется НПА органа исполнительной власти? как госструктура может указать негосударственному предприятию? бред какой-то...

Irina D-va
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: п.32 ч.1 ст.93 44-ФЗ

Сообщение MeInsane » 14 апр 2014, 16:24

ответа никто не дал?
Столкнулись с тем же, нужно проект НА подготовить, а что писать там? :ne_vi_del:

MeInsane
Завсегдатай
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 13:53
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Аренда нежилых помещений

Сообщение Mary23 » 27 май 2014, 09:39

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы, государственное бюджетное учреждение, хотим заключить государственный контракт на аренду нежилых помещений сроком на 5 лет, с единственным поставщиком по п. 32 части 1 статьи 93.

У меня следующие вопросы:

1. Нужно ли ежемесячно размещать на сайте информацию об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта) и отчет об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта, если оплата за аренду помещений производится арендодателю ежемесячно? Или достаточно в конце срока исполнения контракта, т.е. через пять лет, разместить отчет об исполнении контракта и информацию об исполненном контракте в реестр контрактов? Ведь в Постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1093 сказано, что в случае, если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).

2. В статье 94 п. 4 сказано, что заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Т.е. п. 32 не является исключением, поэтому мы обязаны провести экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений. Затем идет приемка оказанной услуги.

Вопрос такой: Экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений и приемку, мы должны проводить так же ежемесячно? Потому что в статье 94 п. 10 говорится, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Т.е. если мы размещаем ежемесячно отчет об исполнении контракта, то и экспертизу и приемку мы должны так же разместить.

3. В приказе МинФина РФ от 30 декабря 2013 г. N 142н "О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ НАПРАВЛЕНИЯ ДО 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА ЗАКАЗЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ..." сказано, что одновременно с информацией об исполнении контракта в соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением N 1084, направляется: документ о приемке и информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта в форме электронного документа.

Вопрос такой: Если у нас контракт на аренду нежилых помещений что нам писать в форме "информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта" или мы ее просто не заполняем?

Помогите пожалуйста, разобраться с этими вопросами!

Mary23
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Аренда нежилых помещений

Сообщение dges » 28 май 2014, 08:27

Можно тоже вклинюсь со своими вопросами, может кто-нибудь и мне поможет. Мы федеральщики, у нас договора аренды бессрочные, заключены еще 2006-2007-2008 годах. Куда мне включать их. Платим то ежемесячно. Глав.бух тоже не знает. Должны ли мы их показывать в ПГ на 2014 год, 2015...Вообщем они у нас бесхозные какие то.

dges
Завсегдатай
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:00
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

договор аренды

Сообщение Лесная » 24 июл 2014, 10:46

заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: договор аренды

Сообщение Дмитрий17 » 24 июл 2014, 10:53

Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: договор аренды

Сообщение Лесная » 24 июл 2014, 11:01

Дмитрий17 писал(а):
Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.

какую именно документацию надо разместить? в какие сроки?

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: договор аренды

Сообщение Лесная » 25 июл 2014, 10:03

плиз...хелп :-(

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: договор аренды

Сообщение kolyasik034 » 28 июл 2014, 09:11

Дмитрий17 писал(а):
Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.

Зачем размещать на ООСе ? не нужно. Делайте расчет и обоснование цены , и заключайте.

kolyasik034
Завсегдатай
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:59
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: договор аренды

Сообщение Лесная » 28 июл 2014, 12:22

а в реестр контрактов как его отправлять?

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Закупки у единственного поставщика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, bahtina, Deimos, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Lefelia, Palikarp, skirmantas86, Stol-Stul, TanyaKo, Yahoo [Bot], контрактница, НадеждаФ

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group