Добрый день!
Ситуация следующая. 10.01.2020 получили новый ключ ( с новым гостом). Установили. После установки директор (ключ в компании 1) вместо уполномоченного специалиста стал "дополнительным администратором". Техподдержка пояснила, что надо на Госуслугах указать роль. Указали. Ничего не поменялось. Пишем в техподдерку. Обращение зарегестрировали, после этого раздел техподдержки стал не доступен, пишет "нет прав". По результату обращения, права на просмотр раздела техподдержки временами стали появляться (время от времени так же пишет "нет прав"). Обращение закрыто. Ошибка не устранена. На доработку обращение отправить не дает. Только новое создать.
Беда в том, что под ролью "дополнительного администратора" Нет разделов в личном кабинете "Отчетности", "Извещений о закупках", "реестра договоров"
В холдинге есть еще 1 компания по 223 ФЗ. У нее все работает.
Может у кого-то есть мысли по этому поводу? Как решить проблему?