Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Alienora » 22 май 2023, 15:36

Кристина_ писал(а):Добрый день!
Не можем войти в ЕРУЗ (сторона поставщика) выдает ошибку:

Ваш сертификат отклонен сайтом eruz.zakupki.gov.ru или не был выдан

Кто сталкивался? Что это?

Добрый день. Попробуйте войти через другой браузер. Или сделайте паузу и повторите попытку входа позже.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение amanita » 23 май 2023, 07:04

как вариант - почистить кэш.

amanita
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 08:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Stol-Stul » 27 дек 2023, 15:48

Добрый день! Пыталась разместить план-график, но перестал работать ключ. Пишет:
Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: ФИО. Данные пользователя: ФИО. Дальнейшие действия невозможны.
Что такое не понимаю, уже неделю не могу ничего сделать. Заказывать новый ключ? И потом будет штраф, что размещу в 2024 году график?

Stol-Stul
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Alienora » 28 дек 2023, 09:15

Stol-Stul писал(а):Добрый день! Пыталась разместить план-график, но перестал работать ключ. Пишет:
Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: ФИО. Данные пользователя: ФИО. Дальнейшие действия невозможны.
Что такое не понимаю, уже неделю не могу ничего сделать. Заказывать новый ключ? И потом будет штраф, что размещу в 2024 году график?

Попробуйте зайти как руководитель и перерегистрировать эту ЭЦП.Или пишите в техподдержку, вроде быстро отвечают.
А почему Вам сейчас нужно размещать ПГ на 2024 года? Или я неправильно поняла?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Stol-Stul » 28 дек 2023, 20:18

И ЭЦП руководителя не входит по той же причине. Моя ЭЦП всегда была основной, по которой все делалось, так как менялись руководители часто.
А в техподдержку никогда не обращалась, вроде решались всегда вопросы, а тут как-то не решается. И как я поняла, что нужен профиль с паролем, чтобы обратиться к техподдержке, а я такой не регистрировала. Если зарегистрирую без ЭЦП, то потом не будет какого-либо задвоения?
У нас лимиты доводят в конце года, а я теперь не знаю, как проверить, когда довели до нас, так как всегда просто отправляла план-график, а там в казначействе либо отказывали, либо утверждали.

Stol-Stul
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Alienora » 29 дек 2023, 09:16

Stol-Stul писал(а):И ЭЦП руководителя не входит по той же причине. Моя ЭЦП всегда была основной, по которой все делалось, так как менялись руководители часто.
А в техподдержку никогда не обращалась, вроде решались всегда вопросы, а тут как-то не решается. И как я поняла, что нужен профиль с паролем, чтобы обратиться к техподдержке, а я такой не регистрировала. Если зарегистрирую без ЭЦП, то потом не будет какого-либо задвоения?
У нас лимиты доводят в конце года, а я теперь не знаю, как проверить, когда довели до нас, так как всегда просто отправляла план-график, а там в казначействе либо отказывали, либо утверждали.

Не нашла в правилах упоминания, что нужен профиль с паролем при обращении в техподдержку. Можете сначала позвонить, потом всё же лучше написать обращение, чтобы было зафиксировано, что нет Вашей вины, а проблема техническая.
Проверьте ещё корректность ЭЦП и плагин браузера тоже проверьте.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Киса Воробьянинов » 29 дек 2023, 11:03

Скорее всего, вчера ЕИС не работала, поэтому такие глюки на входе были.

Киса Воробьянинов
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Stol-Stul » 29 дек 2023, 18:33

Alienora писал(а):Не нашла в правилах упоминания, что нужен профиль с паролем при обращении в техподдержку. Можете сначала позвонить, потом всё же лучше написать обращение, чтобы было зафиксировано, что нет Вашей вины, а проблема техническая.
Проверьте ещё корректность ЭЦП и плагин браузера тоже проверьте.

Из правил: Для подачи заявок по работе из указанного раздела на официальном сайте ЕИС требуется упрощенная регистрация пользователя.
Поэтому я боюсь, как бы задвоения не было одной организации. Ни разу не делала, поэтому хотела уточнить. А по телефону почему-то все время переходит на вопрос о том, что "У вас проблемы с прикреплением акта?". Почему про акты спрашивают, непонятно :nez-nayu:

Stol-Stul
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:12
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Пред.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group