Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Светлана_89 » 12 июл 2019, 17:42

NhelzuF писал(а):
Светлана_89 писал(а):Ситуация такая: При входе через Internet Explorer 11 в ЕИС в личный кабинет участника закупки выдает ошибку:

У меня иногда так бывает когда ноут на вайфае сидит... на провод цепляешь все норм


Так я и сижу через провод. Работало все нормально. А теперь говорит включить.

Светлана_89
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Вредная » 12 июл 2019, 21:55

Светлана_89 писал(а):
Вредная писал(а):Светлана, через какой сайт Вы заходите?


Захожу https://eruz.zakupki.gov.ru/auth/login


Светлана, участники закупок осуществляют вход или авторизуются в Личных кабинетах ЕИС или одной из ЭТП через сайт Госуслуги (Единая система идентификации и аутентификации - кратко ЕСИА) в браузере Internet Explorer или Google Chrome или Спутник или т.п.

Поэтому плагин электронного правительства с сайта ЕСИА https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr Вам по любому понадобится. Возможно этот плагин у вас на рабочем месте уже установлен, просто Вы про него забыли

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение ITimur » 11 авг 2019, 12:58

Светлана_89 писал(а):Добрый вечер!
Ситуация такая: При входе через Internet Explorer 11 в ЕИС в личный кабинет участника закупки выдает ошибку:

Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://eruz.zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Изменить параметры

Месяц назад все работало, и нормально заходил в ЛК. В тех.поддержке все как обычно, отсылают в инструкции и пишите нам. Я все проверила, галки на TLS всех стоят, не работает все равно. Даже снимала галки и пофигу не работает.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как быть!?


Здравствуйте!
Мне помог совет с темы форума КриптоПро CSP 4.0 » Win10 1809 и сайт госзакупок :
Попробуйте установить службу хранения ключей:

Программы и компоненты
КриптоПро CSP
Изменить
Изменить
Служба хранения ключей

и включить в панели КриптоПро CSP использование службы хранения ключей:

запустить панель КриптоПро CSP с правами администратора
Безопасность
Использовать службу хранения ключей
Применить
перезагрузить компьютер

На Windows 10 после этого все заработало!
Как раз весь день сегодня интернет перерыл, на 7-ке и так работало.ю а на 10-ке помогло включение в КриптоПро CSP использования службы хранения ключей.
А была проблема с заходом на zakupki.gov.ru именно на Windows 10 c новым сертификатом.
После выбора сертификата стопорилось: "Не удается безопасно подключиться к этой странице Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS ...".
Теперь все работает и в IE, и в Спутнике!

ITimur
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Ошибка сертификата

Сообщение Юля Солоп » 22 авг 2019, 11:53

При входе после ввода пароля в госуслуги при выборе сертификата для входа. Появляется надпись ошибка сертификата. Принт скрин приложен. После выбора отрывается пустое окно. Принт скрин приложен. Пустое окно связано с ошибкой сертификата? или пустое окно по другим причинам открывается?
Вложения

пустое окно.jpg [ 38.01 KiB | Просмотров: 776 ]

ошибка сертификата.jpg [ 43.26 KiB | Просмотров: 776 ]


Юля Солоп
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка сертификата

Сообщение kir_dfg » 25 авг 2019, 14:15

Юля Солоп писал(а):При входе после ввода пароля в госуслуги при выборе сертификата для входа. Появляется надпись ошибка сертификата. Принт скрин приложен. После выбора отрывается пустое окно. Принт скрин приложен. Пустое окно связано с ошибкой сертификата? или пустое окно по другим причинам открывается?

Сложно сказать, является или нет, но ошибку сертификата однозначно нужно исправить, так что исправляйте. Для этого добавьте сертификаты удостоверяющего центра в хранилище доверенных центров сертификации.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 10205
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 518

Проблемы с входом в ЛК участника закупок

Сообщение BlooDy » 05 сен 2019, 13:56

Здравствуйте!

Проблема в следующем, при входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата, ввода пин-кода и выбора организации открывается пустая страница, скрин прилагаю. Советы проверьте настройки IE уже были, все проверили 10 раз, все по их мануалу настроено. Так же проверены корректность работы ЭЦП и работоспособность плагина и остальное. Антивирус был удален. Vipnet не установлен. Все доступные обновления на систему установлены.
Все остальные площадки работают без нареканий, текущая площадка тоже работала около 1,5 месяцев назад(не пользовались все это время)

Скрин: https://yadi.sk/i/05Zt-hB3TFhDog

Конфигурация:
Microsoft Windows 10 Home Single Language x64 (10.0.17134.984 (Win10 RS4 [1803] April 2018 Update))
IE 11.950.17134.0
КриптоПро CSP 4.0.9963
КриптоПро ЭЦП browser plug-in 2.0.13738
Плагин пользователя систем электронного правительства x64 3.0.7.0

P.S. Плюнул настроил на другой машине, та же самая картина. К сожалению нет машины с W7, проверял так же на W10.

BlooDy
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с входом в ЛК участника закупок

Сообщение VegasST » 06 сен 2019, 07:23

вчера еще входил, сегодня "не удается открыть эту страницу" после выбора сертификата, ввода пин-кода и выбора организации и снова выбора сертификата, ввода пин-кода
ТП ЕРУЗ ЕИС :ps_ih: :)-(:
Учусь помаленьку.

VegasST
Завсегдатай
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Регистрация в ЛК участника закупок для главы КФХ

Сообщение mozz » 09 сен 2019, 14:34

Здравствуйте. Я являюсь главой КФХ. Хочу зарегистрироваться через личный кабинет участника закупок. На госуслугах уже добавил себя как ИП и прошел проверку. Но при регистрации на закупки.гов я могу поставить галку только в чек-бокс "зарегистрироваться как физ. лицо", а чек-бокс "зарегистрироваться как ИП" неактивен. Также системой выдается сообщение, что я не найден в базах ЕГРИП. Тех поддержка уже несколько дней не может мне сказать, как все-таки верно зарегистрироваться. Может кто сможет подсказать?

mozz
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Регистрация в ЛК участника закупок для главы КФХ

Сообщение APXAPOBETC » 10 сен 2019, 16:34

Тоже сейчас пытаюсь зарегистрироваться, впервые, в качестве ИП. В самом начале, на этапе подтверждения того, что я действительно хочу зарегистрироваться, меня выбрасывает на страницу ошибки: "Не удается открыть эту страницу. Убедитесь, что веб-адрес https://eruz.zakupki.gov.ru правильный". Поддержка ЕИС ничего не отвечает пока что, жду... Торги стоят ((( Использую IE11. Может, кто-то сталкивался с таким?

APXAPOBETC
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 16:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с входом в ЛК участника закупок

Сообщение BlooDy » 11 сен 2019, 07:44

BlooDy писал(а):Здравствуйте!

Проблема в следующем, при входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата, ввода пин-кода и выбора организации открывается пустая страница, скрин прилагаю. Советы проверьте настройки IE уже были, все проверили 10 раз, все по их мануалу настроено. Так же проверены корректность работы ЭЦП и работоспособность плагина и остальное. Антивирус был удален. Vipnet не установлен. Все доступные обновления на систему установлены.
Все остальные площадки работают без нареканий, текущая площадка тоже работала около 1,5 месяцев назад(не пользовались все это время)

Скрин: https://yadi.sk/i/05Zt-hB3TFhDog

Конфигурация:
Microsoft Windows 10 Home Single Language x64 (10.0.17134.984 (Win10 RS4 [1803] April 2018 Update))
IE 11.950.17134.0
КриптоПро CSP 4.0.9963
КриптоПро ЭЦП browser plug-in 2.0.13738
Плагин пользователя систем электронного правительства x64 3.0.7.0

P.S. Плюнул настроил на другой машине, та же самая картина. К сожалению нет машины с W7, проверял так же на W10.


Пишу чисто поржать, сегодня приверно в 5:30-5:45 по мск, все заработало. Я немного ох***л от такого счастья, что же думаю за ночь такого случилось. Решил проверить, сохранил настройки, скинул все настройки IE11 в дефолт, даже удалил закупки.гов.ру из доверенных, и о чудо, работает!!! Без настроек IE СОВСЕМ!

P.S. Е**ло мне голову начальство целую неделю этим, я е**л голову себе, а оказалось просто у рукожопов что-то не работало(не было обновлено и т.д.), и ладно бы сказать типа потерпите ребята о проблеме знаем - занимаемся. Делал 4 заявки в саппорт, ничего кроме "еще раз проверьте/скиньте настройки IE" не услышал. Мало того они эти заявки даже не читают, отписывают боты видимо пользователям. Писал в заявке "антивирус удален", в ответе - отключите антивирус :ps_ih: Это просто пи***ц

BlooDy
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kakayaprelest, Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group