tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...
Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...
Ninon писал(а):tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...
Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...
tumbb писал(а):Ninon писал(а):tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...
Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...
Не наша забота... Они просто (сайты) встали и не работают...
А если светофор не работает, то валяй, но помеху с права соблюсти должен...
Так что публикации в закрытой части достаточно.
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?
Ninon писал(а):AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?
С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...
AlbinaCRB писал(а):Ninon писал(а):AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?
С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...
Мне по телефону они так сказали сделать.....
Или может я не так поняла???
А как тогда отправить им запрос???
Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))
Serega писал(а):Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))
А на них есть управа?!
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)