Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

Сообщение Ninon » 08 фев 2017, 14:00

tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

Сообщение tumbb » 08 фев 2017, 14:23

Ninon писал(а):
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Не наша забота... Они просто (сайты) встали и не работают...
А если светофор не работает, то валяй, но помеху с права соблюсти должен...
Так что публикации в закрытой части достаточно.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

Сообщение Ninon » 08 фев 2017, 14:28

tumbb писал(а):
Ninon писал(а):
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Не наша забота... Они просто (сайты) встали и не работают...
А если светофор не работает, то валяй, но помеху с права соблюсти должен...
Так что публикации в закрытой части достаточно.

Так как раз в закрытую часть и не будут пускать после 01.03.2017 г., если портал госуслуг будет не работать, когда закроют доступ к старому личному кабинету на ЕИС... :cry_ing:

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение AlbinaCRB » 09 фев 2017, 12:45

Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?
Аватар пользователя
AlbinaCRB
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Ninon » 09 фев 2017, 13:03

AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение AlbinaCRB » 09 фев 2017, 14:00

Ninon писал(а):
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

:sh_ok: Мне по телефону они так сказали сделать.....
Или может я не так поняла???
А как тогда отправить им запрос???
Аватар пользователя
AlbinaCRB
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Ninon » 09 фев 2017, 14:22

AlbinaCRB писал(а):
Ninon писал(а):
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

:sh_ok: Мне по телефону они так сказали сделать.....
Или может я не так поняла???
А как тогда отправить им запрос???

Отправляйте по электронке. Хотя бы будет шанс доказать проверяющим, что вы беспокоились и пытались решить проблему, обращаясь в техподдержку и задержка была не по вашей вине...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Serega » 10 фев 2017, 11:06

У меня то же самое!С 26 декабря.

Serega
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 09:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Serega » 10 фев 2017, 11:09

Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))

А на них есть управа?!

Serega
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 09:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Надя Настина » 13 фев 2017, 13:18

Serega писал(а):
Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))

А на них есть управа?!


Да есть !

1. Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/detail.php?ID=1413
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Аватар пользователя
Надя Настина
Завсегдатай
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group