Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 15:50

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, если поставщик прикрепил на сбербанке банковскую гарантию с опечаткой сумма цифрами указана верно а прописью не та.
Нужно протокол разногласий делать, а если делать то надо прикрипить на сбер что-нибудь или нет,
просто до этого времени ниделал протокол разногласии- вообще куда там нажимать????
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение rus94 » 31 окт 2012, 16:02

а успеют они БГ переделать?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 16:05

rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?

Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение zakazchik2 » 31 окт 2012, 16:12

Bard писал(а):
rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?

Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???


Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Ksene4ka » 31 окт 2012, 16:14

zakazchik2 писал(а):
Bard писал(а):
rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?

Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???


Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений


Если контракт подписан со строны поставщика (а судя по тому, что бг уже у заказчика, то он подписан), то они уже не могут обработать протокол разногласий. Это может сделать только заказчик.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 16:16

Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений


Дело в том, что поставщик уже подписал, завтра последний день заключения контракта.
У меня на сбербанке есть эта кнопка протокол разногласий почему я не смогу отправить???
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Ksene4ka » 31 окт 2012, 16:19

Bard писал(а):
Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений


Дело в том, что поставщик уже подписал, завтра последний день заключения контракта.
У меня на сбербанке есть эта кнопка протокол разногласий почему я не смогу отправить???


Да почему не сможете - сможете. Просто за 3 дня поставщик врят ли успеет что-то исправить в бг. Если только перечислить обеспечение.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 16:24

Да почему не сможете - сможете.


А как это все будет происходить?
Надо прикреплять документы какие-то или нет
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Ksene4ka » 31 окт 2012, 16:27

Bard писал(а):
Да почему не сможете - сможете.


А как это все будет происходить?
Надо прикреплять документы какие-то или нет


Кратко описываете причину, по которой формируете протокол разногласий и прикрепляете сам протокол, где подробно описана причина. После его обработки у Вас сформируется 2я карточка контракта, где вы в поле обеспечения ставите галочку и заново направляете контракт на подпись участнику.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение zakazchik2 » 31 окт 2012, 16:27

Все они смогут исправить, у них выбора другого не будет, прикладывайте на площадке и отправляйте. Они сами все исправят, подпишут и снова Вам пришлют
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group