Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 16:41

Протокол разногласий в вордовском файле делать между поставщиком и заказчиком? Хотя косяк то банка.
Я так понимаю его подписывать (ручкой :-): ) и печать не надо? Мы же на сбербанке подписываем.
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Августа » 31 окт 2012, 16:44

Bard писал(а):Протокол разногласий в вордовском файле делать между поставщиком и заказчиком? Хотя косяк то банка.
Я так понимаю его подписывать (ручкой :-): ) и печать не надо? Мы же на сбербанке подписываем.


В данном случае - косяк поставщика (проверять надо было за банком). А при электронном документообороте - используем ЭЦП.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Ksene4ka » 31 окт 2012, 16:45

Августа писал(а):
Bard писал(а):Протокол разногласий в вордовском файле делать между поставщиком и заказчиком? Хотя косяк то банка.
Я так понимаю его подписывать (ручкой :-): ) и печать не надо? Мы же на сбербанке подписываем.


В данном случае - косяк поставщика (проверять надо было за банком). А при электронном документообороте - используем ЭЦП.


Протокол может быть в свободной форме. Без печати и подписи.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Bard » 31 окт 2012, 16:53

Всем большое спасибо, завтра буду работать, а сейчас уже домой пора :ze_va_et: .
СПАСИБО !
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ошибка в банковской гарантии

Сообщение Zuzutin » 31 окт 2012, 16:56

А вот я считаю, что такую банковскую гарантию принимать нельзя. Опечатка там или нет, но это официальный документ, с которым в случае чего придется в банк топать, а вот там точно завернут такое произведение искусств. Сообщите УРЗу, что БГ составлена с нарушением и предложите им оформить залог, если они не хотят потерять контракт.
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Помогите!

Сообщение Александр_Е » 04 дек 2012, 13:14

Помогите пожалуйста прикрепили неправильную банковскую гарантию , заказчик хочет подавать в фас хотя на руках есть оригинал банковской гарантии , что делать были прецеденты ?

Александр_Е
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!

Сообщение Дмитрий23 » 04 дек 2012, 13:25

Александр_Е писал(а):Помогите пожалуйста прикрепили неправильную банковскую гарантию , заказчик хочет подавать в фас хотя на руках есть оригинал банковской гарантии , что делать были прецеденты ?

пусть делает протокол разногласий, и Вы прикрепите правильную гарантию

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Помогите!

Сообщение Александр_Е » 04 дек 2012, 13:28

проблемам в том что они не знают на какой пункт можно сослаться чтобы сделать протокол разногласий .

Александр_Е
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!

Сообщение Дмитрий23 » 04 дек 2012, 13:30

Александр_Е писал(а):проблемам в том что они не знают на какой пункт можно сослаться чтобы сделать протокол разногласий .

ну пусть ссылаются на письмо ФАС от 13. 02.2012 № ИА/4178 и на основании этого пишут протокол чтобы Вы заменили гарантию. Мы делали так.

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Помогите!

Сообщение Александр_Е » 04 дек 2012, 14:50

Спасибо помогли.

Александр_Е
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group