Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, если поставщик прикрепил на сбербанке банковскую гарантию с опечаткой сумма цифрами указана верно а прописью не та.
Нужно протокол разногласий делать, а если делать то надо прикрипить на сбер что-нибудь или нет,
просто до этого времени ниделал протокол разногласии- вообще куда там нажимать????
Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение
Re: Ошибка в банковской гарантии
rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?
Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???
-
Bard - Знаток
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: Ошибка в банковской гарантии
Bard писал(а):rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?
Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???
Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений
-
zakazchik2 - Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 28
Re: Ошибка в банковской гарантии
zakazchik2 писал(а):Bard писал(а):rus94 писал(а):а успеют они БГ переделать?
Не знаю успеют или нет, но у нас БУХ. не принимает.
Но я обязан на сбер. разногласие делать?
И как это будет все выглядеть???
Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений
Если контракт подписан со строны поставщика (а судя по тому, что бг уже у заказчика, то он подписан), то они уже не могут обработать протокол разногласий. Это может сделать только заказчик.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Ошибка в банковской гарантии
Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений
Дело в том, что поставщик уже подписал, завтра последний день заключения контракта.
У меня на сбербанке есть эта кнопка протокол разногласий почему я не смогу отправить???
-
Bard - Знаток
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: Ошибка в банковской гарантии
Bard писал(а):Письмо напишите от Вашей организации, (протокол разногласий может направлять поставщик, а не заказчик) с такой то просьбой подпишите и прилипите на площадку в качестве протокола разногласий, потом отправьте им новую карточку контракта, у них будет новый срок, для исправления сведений
Дело в том, что поставщик уже подписал, завтра последний день заключения контракта.
У меня на сбербанке есть эта кнопка протокол разногласий почему я не смогу отправить???
Да почему не сможете - сможете. Просто за 3 дня поставщик врят ли успеет что-то исправить в бг. Если только перечислить обеспечение.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Ошибка в банковской гарантии
Да почему не сможете - сможете.
А как это все будет происходить?
Надо прикреплять документы какие-то или нет
-
Bard - Знаток
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: Ошибка в банковской гарантии
Bard писал(а):Да почему не сможете - сможете.
А как это все будет происходить?
Надо прикреплять документы какие-то или нет
Кратко описываете причину, по которой формируете протокол разногласий и прикрепляете сам протокол, где подробно описана причина. После его обработки у Вас сформируется 2я карточка контракта, где вы в поле обеспечения ставите галочку и заново направляете контракт на подпись участнику.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Ошибка в банковской гарантии
Все они смогут исправить, у них выбора другого не будет, прикладывайте на площадке и отправляйте. Они сами все исправят, подпишут и снова Вам пришлют
-
zakazchik2 - Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 28
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Олег, Татьяна