Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Сообщение Анастасия » 16 авг 2010, 12:28

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда поставщик ошибся в обеспечении исполнения контракта или совсем его не предоставил.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────

подскажите пожалуйста, каковы должны быть действия заказчика, в случае, если поставщик не оформил обеспечение исполнения контакта во время, а опоздал на один день? он является единственным участником аукциона.

Анастасия
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: поставщик не предоставил контакт во время

Сообщение Minicor » 11 сен 2010, 01:57

В данном случае он признается уклонившимся от заключения контракта со всеми вытекающими последствиями. Торги надо проводить по новой. (При этом важно, что заказчик надлежащим образом передал единственному, допущенному к аукциону участнику, протокол и надлежащим образом заполненный контракт).

Minicor
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 01:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 2

Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Сергей33 » 03 июн 2011, 23:39

По результатам электронного аукциона признаны победителями.
После получения проекта контракта от заказчика на электронной площадке Сбербанк-аст, нами была сформирована карточка контракта, подписан ЭЦП контракт и по незнанию в поле обеспечение контракта присоединялся не один документ а несколько (был выбран договор поручительства с приложением дополнительных документов по поручителю). В итоге после отправки документов заказчик увидел только последний присоединённый документ обеспечения-выписку из реестра.
Наше окно карточки контракта заблокировано невозможно довнести необходимые документы.
Заказчик ссылаясь на отсутствие документов обеспечения контракта на электронной площадке отказывается заключить контракт,несмотря на ответ на запрос площадки о возможности разблокировать нашу карточку путём формирования протокола разногласий. Заказчик считает что протокол разногласий он нам может выслать только по контракту а не по обеспечению.
Что делать?

Сергей33
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Wall-e » 06 июн 2011, 12:19

У меня похожая ситуация, с той лишь разницей что в договоре поручительства были ошибки. Заказчик прислал протокол разногласий, исправили. Все норм. Т.е. такая возможность у заказчика есть, осталось только его желание
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Сергей33 » 06 июн 2011, 15:02

Ввиду невозможности самостоятельно до внести необходимые документы обеспечения на электронную площадку, дополнительно Заказчику переданы подписанный комплект документов на бумажных носителях контракт, договор поручительства, копии документов поручителя прошитые и скрепленные печатью.
Но Заказчик всё равно считает нас уклонившимся от заключения контракта.

Сергей33
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Wall-e » 06 июн 2011, 15:24

документы должны быть переданы через площадку
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Сергей33 » 06 июн 2011, 15:49

Без протокола разногласий со стороны заказчика, возможности поместить документы на площадку нет.

Сергей33
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Wall-e » 06 июн 2011, 15:58

Если формально, то заказчик может признать Вас отклонившимися. Как мне показалось Заказчик не заинтересован в том, чтобы заключить контракт с Вами
Попробуйте поговорить с заказчиком
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Сергей33 » 06 июн 2011, 16:06

Два дня ведём переговоры с Заказчиком. Позиция Заказчика что протокол разногласий относится только к контракту а не к обеспечению. Подача протокола разногласий по обеспечению является нарушением закона.

Сергей33
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно! Заказчик отказывается подписать контракт

Сообщение Вредная » 10 июн 2011, 10:09

К сожалению, сделать ничего нельзя. Единственная возможность исправить ситуацию - уговорить Заказчика отправить Вам протокол разногласий именно по тексту проекта контракта, неважно по какому пункту, найдите ошибку в реквизитах, в преамбуле (допустим, инициалы директора не те или не полностью написаны), НДС забыли указать, ну что-нибудь. Попробуйте "хорошо" уговорить Заказчика, он делает протокол, возвращает карточку контракта и вы сможете внести тогда все необходимые документы. А по закону Заказчик прав. Вы не предоставили подтверждение обеспечения контракта. Если Заказчик откажется, готовьтесь к реестру недобросовестных поставщиков. Советую вообще по возможности не связываться с поручительством и банковской гарантией. Единственная нормальная и законная форма обеспечения контракта, это передача денег в залог. Подтверждается всего лишь отсканированной платежкой с отметкой банка. А про поручительство уже все и так понятно. Можно все абсолютно правильно прикрепить, а потом попасть с этим поручительством в РНП. Грамотный Заказчик может свободно зайти на сайт налоговой инспекции или попросить хорошего аудитора проверить документы Поручителя. Я уже задавала вопрос на одной из открытых конференций представителю ФАС по поводу ситуации с поручительством. Ответ был - платите залог! На мое справедливое замечание, что такой способ выводит много средств из оборота, чиновник сказал: значит, вы плохие коммерсанты! Вот так!

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group