Вопросы: положение о взаимодействии структурных подразделени

Организационные вопросы, возникающие при создании и осуществлении деятельности Контрактной службы, Контрактного управляющего Заказчика

Re: Как обуздать бухгалтерию?

Сообщение Индеец » 18 дек 2015, 15:03

Alienora, спасибо за положение.
На следующей неделе буду заниматься положением, ибо достали.
жаль, я бы тоже с удовольствием взяла бы на вооружение его. Так сказать, для опыта на будущее.

Если интересно, то могу поделится, как будет готово.
Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с)
Аватар пользователя
Индеец
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Как обуздать бухгалтерию?

Сообщение Тавифа » 21 дек 2015, 07:01

Alienora писал(а):К сожалению, Вам предложить этот документ не могу, т.к. он у меня в электронном виде, похоже, не сохранился.

а в скане есть такое положение? я бы распознала...
сейчас я поставщик, но могу быть и заказчиком))
Аватар пользователя
Тавифа
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 05:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как обуздать бухгалтерию?

Сообщение Alienora » 29 дек 2015, 10:01

Как говаривали: "по многочисленным пожеланиям трудящихся" выкладываю для общего доступа.
Вложения
инструкция по согласованию договоров.doc
(28 KiB) Скачиваний: 827
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Как обуздать бухгалтерию?

Сообщение arhor » 29 дек 2015, 10:10

Большое спасибо! А как вы с бухгалтерией взаимодействуете по поводу получения актов, платежек. Сами приносят или приходится просить?

arhor
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:05
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 22

Re: Как обуздать бухгалтерию?

Сообщение Alienora » 29 дек 2015, 10:31

Я такая змея, что мне редко приходится напоминать бухгалтерии об этом! :hi_hi_hi:
Ну вот Вам ещё документ
Вложения
положение о взаимодействии.doc
(23 KiB) Скачиваний: 875
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Ответственность за закупки

Сообщение Аверина » 30 дек 2015, 21:27

Добрый день.

Прошу меня проконсультировать. Крик души :ny_tik: :)-(:
Ситуация следующая. Летом устроилась я на работу.
В моем job offer, направленном до приема на работу, было указано :
"Перед вами устанавливаются следующие обязанности:"Координация процессов закупки в филиале. Сбор, проверка документации, подготовленными структурными подразделениями компании, занесение заявок в бух.программу и последующее согласование с корпоративным центром".
Это не единственный функционал, который я делаю.
Это моя первая работа, связанная с закупками, раньше опыта не было.
В этом филиале - это тоже старт закупок, закупок до моего прихода не было. На других предприятиях холдинга закупки активно идут.
Как мне объясняло мое руководство, мне нужно будет помочь структурным подразделениям(отделам) компании собрать необходимый комплект документов, согласовать пакет документов с КЦ, размещением будут заниматься КЦ.

Что на деле. Недавно была первая закупка. Подразделение предоставляет мне документы абсолютно в никаком качестве. Я их дорабатываю совместно с подразделением. Запускаю их в бухгалтерской программе на согласование и еще потом в другую программу электронного документооборота, где идет согласование, устраняю недостатки (в том числе с корпоративном центром), потом в этой программе я запускаю на размещение, размещает КЦ.
Пришедшую документацию Претендента по окончанию приема заявок КЦ направляет мне. Своей закупочной комиссии в нашем филиале тоже пока не создано. Даже доступа к ЭТП у меня нет. Кц в нас не заинтересованы, мы для них не то что пятая, а шестая нога.И я вынуждена делать протоколы сама, вынуждена пытаться подписывать их у закупочной комиссии корпоративного центра (по протоколу открытия чуть не было срыва-т.к. комиссия не согласилась с содержанием закупки вообще и не хотела подписывать протокол, подписали только потому что решением в протоколе был отказ от закупки) и мне пришлось протокол размещать, направляя из программы согласования в КЦ, а коллеги в КЦ уже разместили на ресурсах. Слава Богу, успели в положенный срок.
Теперь есть страх, что в дальнейшем могу хорошо попасть под ответственность: даже не из собственных действий, а из-за того, что ничего не отлажено в нашем филиале, а, руководство моего филиала рвется в бой с закупками. Не понимая, что процесс не налажен. Весь процесс предложено наладить мне. На начало года намечено 8 закупок :)-(:

В частности хотят провести повторную закупку, зная, что закупочная комиссия КЦ (структурного подразделения) будет категорически против и может не подписать протокол открытия доступа- тем самым у меня сорвется срок публикации (а то и протокола не будет и не будет размещения) и возможна хорошая ответственность по КОАП.
Мое "умное" руководство думает, что закупочная комиссия обязана будет все подписать, если будет много заявок. И что де ответственности мне никакой не будет - я все накручиваю. Ответственность в крайнем случае ляжет на закупочную комиссии и КЦ. Самое ужасное, что и в заполненной документации от Претендента я не очень разбираюсь насколько она полная/корректная - т.к. опыта не было, могу при составлении протоколов кого-то ошибочно признать Участником или кого-то не признать.

Очень меня впечатлил КОАП. Тем более зарплата у меня простого специалиста более чем скромная, региональная, и никак не тянет на штрафы должностного лица, половины штрафа не покроет.
Понимаю, что вечно так продолжаться не может....

Вопрос собственно такой: кроме подписанного мной job offer мои обязанности нигде в данный момент не прописаны, должностной инструкции нет, какого-то подписанного мной приказа о вменении мне обязанностей нет. Еще есть подписанный трудовой договор без указания функционала.И даже и в job offer мои фактически обязанности отражены некорректно.Есть только электронная перписка и действия в программе.

Сможет ФАС наложить на меня взыскание? Или уже сейчас лучше уходить, не дожидаясь пока вляпаюсь...

Аверина
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ответственность за закупки

Сообщение бабай » 30 дек 2015, 22:39

Полагаю, Вам бояться нечего. Во-первых, документацию для закупки по любому утверждает руководитель, он же и несёт ответственность, Вашей подписи там может даже не быть. Во-вторых, ответственность за принятие решения по допуску - не допуску, отклонению участников, определению победителя и т. д. лежит целиком на комиссии. В-третьих, если протокола нет, то какие могут быть сроки по его публикации? Думаю, Вашему руководителю в конце концов придётся прочитать статьи 9,38 и 39 Федерального закона 44-ФЗ, отвечать за их неисполнение ему.
"Опасно быть правым, когда правительство ошибается". Вольтер
Аватар пользователя
бабай
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Подскажите пожалуйста!

Сообщение Viktoriya_V » 19 июл 2016, 13:09

Добрый день!

У нас такая ситуация в школе, предыдущий контрактный управляющий не выложел отчет СМП, СОНО до 1 апреля, я пришла на работу 13 апреля и не каких дел мне предыдущий контрактник не передал. Теперь требуют объснительную. Так же у нас 2015 году не состоялся аукцион и были закупки только с единственным поставщиком. Помогите мне грамматно написать объяснительную, я в законе еще плаваю.

Viktoriya_V
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:58
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Подскажите пожалуйста!

Сообщение Pavel159753 » 19 июл 2016, 13:46

Кому писать объяснительную? Вы то здесь при чем? Выкладывайте отчет сейчас, если Вы его еще не подготовили.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Подскажите пожалуйста!

Сообщение swlad » 19 июл 2016, 13:53

Viktoriya_V
Вашей вины нет. Делайте отчет сейчас, а в объяснительной, если такую все таки затребуют, пишите, что:
1.Вы работаете с 13.04.2016
2.Отчет должен был размещен до 01.04.2016, прошлым КУ, и проследить за этим должно было рук-во, т.к. Администрация, как юр лицо, так же ответственное по 44 ФЗ.
3.Отчет Вы разместили, будете размещать до такого то числа, после того как соберете все необходимую информацию.
И да, если все было по 1 ч. 93 ст., то отчет нулевой, но его размещать все равно нужно.

swlad
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Пред.След.

Вернуться в Контрактная служба/управляющий

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group