Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта - архив 1

Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта - архив 1

Сообщение brokenglass2014 » 10 апр 2014, 09:05

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с претензиями в процессе исполнения контракта, в том числе по оплате выставленных неустоек.

Быстрый переход
────────────────

Можно ли по 44 ФЗ написать претензию (докладную) на поставщика, который не соблюдает условия контракта? Либо тут вариант только односторонний отказ от исполнения контракта?

brokenglass2014
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия по 44 ФЗ

Сообщение Alex_Xander » 10 апр 2014, 09:08

brokenglass2014 писал(а):Можно ли по 44 ФЗ написать претензию (докладную) на поставщика, который не соблюдает условия контракта? Либо тут вариант только односторонний отказ от исполнения контракта?

Зависит от того, что написано в контракте / договоре. Какой там порядок рассмотрения споров... какие штрафы.. и т.д...)) а претензию Вы писать обязаны!!!

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Претензия по 44 ФЗ

Сообщение odubo » 10 апр 2014, 09:21

Alex_Xander писал(а):
brokenglass2014 писал(а):Можно ли по 44 ФЗ написать претензию (докладную) на поставщика, который не соблюдает условия контракта? Либо тут вариант только односторонний отказ от исполнения контракта?

Зависит от того, что написано в контракте / договоре. Какой там порядок рассмотрения споров... какие штрафы.. и т.д...)) а претензию Вы писать обязаны!!!

полностью поддерживаю! претензионная работа должна обязательно вестись, если заказчик её не ведёт, за это могут вышестоящие поругать при проверке.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Претензия по 44 ФЗ

Сообщение STD83 » 11 апр 2014, 10:17

Alex_Xander писал(а):Зависит от того, что написано в контракте / договоре. Какой там порядок рассмотрения споров...

Даже если в контракте досудебный порядок не прописан, то в суде это не будет иметь значения по определенным категориям споров (например, при перевозке грузов), поскольку в этом случае обязанность вести переговоры и выставлять претензии установлена законом (ГК).
Перечень таких споров для справки:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая), (Часть вторая), ст. 797, п. 2 ст. 452;
- Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ (в ред. от 30.06.2003), ст. 161;
- Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003 N 18-ФЗ (в ред. от 07.07.2003), ст. 120;
- Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ (в ред. от 30.06.2003), ст. 403;
- ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ, ст. 12;
- Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (в ред. от 08.07.1999), ст. 124;
- ФЗ "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (в ред. от 23.12.2003), ст. 55;
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Претензия от заказчика

Сообщение Seleniumlama » 22 апр 2014, 15:20

Получили претензию от заказчика (скорее всего в связи с его госпроверкой) по выполненному в прошлом году контракту. Заказчик просит заменить товар на товар надлежащего качества. Товар был поставлен в соответствии со спецификацией, однако его наименование не соответствует наименованию в контракте (ошибка при подаче документации). Заказчик об этом был проинформирован. Прием осуществлен в соответствии с порядком приемки, составлен акт приемо-передачи и ввода в эксплуотацию. Срок действия контракта до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств, но не позднее 27.12.2013г. Заказчик оплатил товар в полном объеме.
Вопрос: какие должны быть наши действия и каковы возможные последствия?

Seleniumlama
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия от заказчика

Сообщение odubo » 22 апр 2014, 15:24

Seleniumlama писал(а):Получили претензию от заказчика (скорее всего в связи с его госпроверкой) по выполненному в прошлом году контракту. Заказчик просит заменить товар на товар надлежащего качества. Товар был поставлен в соответствии со спецификацией, однако его наименование не соответствует наименованию в контракте (ошибка при подаче документации). Заказчик об этом был проинформирован. Прием осуществлен в соответствии с порядком приемки, составлен акт приемо-передачи и ввода в эксплуотацию. Срок действия контракта до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств, но не позднее 27.12.2013г. Заказчик оплатил товар в полном объеме.
Вопрос: какие должны быть наши действия и каковы возможные последствия?

заказчик товар принял, акты подписал, что ему ещё нужно?! :-)
пусть пишет претензии! ;;-)))
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Претензия от заказчика

Сообщение Seleniumlama » 22 апр 2014, 15:37

odubo писал(а):
Seleniumlama писал(а):Получили претензию от заказчика (скорее всего в связи с его госпроверкой) по выполненному в прошлом году контракту. Заказчик просит заменить товар на товар надлежащего качества. Товар был поставлен в соответствии со спецификацией, однако его наименование не соответствует наименованию в контракте (ошибка при подаче документации). Заказчик об этом был проинформирован. Прием осуществлен в соответствии с порядком приемки, составлен акт приемо-передачи и ввода в эксплуотацию. Срок действия контракта до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств, но не позднее 27.12.2013г. Заказчик оплатил товар в полном объеме.
Вопрос: какие должны быть наши действия и каковы возможные последствия?

заказчик товар принял, акты подписал, что ему ещё нужно?! :-)
пусть пишет претензии! ;;-)))

Но получается что мы поставили товар с недостоверными характеристиками? Или наименование не относится к характеристикам? Что если заказчик обратится в ФАС?

Seleniumlama
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия от заказчика

Сообщение mark789 » 22 апр 2014, 16:33

Автор, слишком много непоняток. Как заказчик принял товар, который не соответствует наименованию контракта?
Как заказчик был проинформирован, усно, письменно, составлено доп соглашение.
ФАС тут не причем, это не их вотчина. Все через арбитраж. Если докажут что товар ненадлежащего качества, то будут проблемы, и у вас и у зака.
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli

mark789
Завсегдатай
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 8

нужна помощь юриста очень срочно!!!

Сообщение tasali » 02 июн 2014, 17:07

Добрый день,
Заказчик, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качеству уборки. контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 26 мая они прислали претензию с фотографиями мусора ( якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая).
основная мысль претензии:
за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за факт неисполнения своих обязательств.
В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
Заказчик ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.
Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.
Юрист заказчика сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.
Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?

Спасибо заранее за ответ!

tasali
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: нужна помощь юриста очень срочно!!!

Сообщение Августа » 02 июн 2014, 19:22

tasali писал(а):основная мысль претензии:
за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за факт неисполнения своих обязательств.

вот этот размер штрафа откуда взялся?
цена контракта какая?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group