Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта - архив 1

Re: Претензия по НЕДОПОСТАВКЕ

Сообщение shcr » 20 дек 2016, 09:01

lebedevzakupki писал(а):просто позвонить посту не пробовали? ну типа в устной форме уладить вопрос...

Пробовали, но в контракте прописано, что должны письменно)))

shcr
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 05:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Претензия по НЕДОПОСТАВКЕ

Сообщение NadinS » 20 дек 2016, 09:36

shcr писал(а):Добрый день! Ситуация следующая: Поставщик просрочил поставку товара, а когда все-таки поставил его, оказалось что один товар не соответствует спецификации, а другой (кабель) не той длины, что требуется. В какой форме можно написать претензию, может у кого есть образец???

Привет! В любой. Добавьте требуемые харатеристики в претензию и вперёд. :-):
Вложения
pretenziya-po-nedopostavke-produktsii.docx
(15.49 KiB) Скачиваний: 243
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Претензия по НЕДОПОСТАВКЕ

Сообщение qwertas » 20 дек 2016, 12:02

shcr писал(а):Пробовали, но в контракте прописано, что должны письменно)))


Хм.....

...тут как бы и комментировать не чего, кроме как пожелать, что бы так же формально к вам относились все.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Притензии к товару поставленному без заявки

Сообщение SANDR9 » 24 дек 2016, 17:16

Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией.
Выиграли аукцион по 44-ФЗ на поставку воды питьевой воды бутилированной. Согласно условиям контракта мы должны поставить воду заказчику до 31.07.2017г. партиями по письменным заявкам Заказчика. Сам контракт подписали недавно и вот поступает тел. звонок от Заказчика с просьбой поставить срочно одну партию товара на одну из точек т.к. на носу праздники и с ними долгие выходные, а воды на все выходные может не хватить. Поэтому в устной форме (без каких-либо письменных заявок) они попросили сочно организовать завоз. Мы не стали портить отношения с Заказчиком в начали выполнения контракта и поэтому на одну из точек завезли машину товара (это вообще была первая поставка по контракту). При приемке возникли трудности, Заказчик завернул товар, т.к. согласно условиям контракта вода должна соответствовать требованиям - "ТУ производителя", при этом не прописан конкретный номер ТУ, просто ТУ, а вода (согласно этикетки) произведенная на основании СТО производителя. Поэтому нам пришлось забрать товар и искать срочно замену.
Вопросы по данной истории следующие:
1. Насколько прав Заказчик отказываясь от товара на основании того, что в контракте прописано ТУ а на этикетки СТО, ведь по сути это одно и тоже и данная вода пройдёт любые проверки и анализы?
2. Может ли Заказчик применить к нам какие-либо санкции (пеня, штрафы) по данной поставке, ведь она была осуществленная (официально) без каких-либо заявок со стороны Заказчика и по факту мы её осуществили по своей инициативе?
3. Где либо регламентирован ли максимальный срок начисления пени за просрочку поставки товара или здесь всё на усмотрение Заказчика? Обязан ли он выждать какой-либо конкретный срок поставку товара (начисляя пеню за просрочку) или он может действовать по своему усмотрению: или ждать месяц товар (начисляя пеню) или сразу на второй день писать гневное письмо о разрыве контракта и у поставщика остаётся 10 дней на исправление (если это первый залет) иначе разрыв контракта со всеми вытекающими последствиями? В 44-ФЗ я конкретики по данному вопросу не на шел (может не заметил), поэтому буду признателен, если вы укажите на мои ошибки.
Извиняюсь за большое количество "букв" и надеюсь на Вашу помощь и добрый совет по данной ситуации.

SANDR9
Завсегдатай
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:46
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Притензии к товару поставленному без заявки

Сообщение Leksele » 25 дек 2016, 01:22

1. Скорее прав. ТУ и СТО - хоть и аналогичные и, иногда, взаимозаменяемые регламенты конкретного предприятия,
но для ТУ есть обязанность государственной регистрации.
2. Про санкции нужно смотреть контракт, но ваша ссылка, что не таким образом известили уже "не играет", так как вы начали исполнять обязательство.
3. Сроки предъявления претензии о невыполнении обязательства Поставщиком могут, опять же, устанавливаться в контракте. А так, конечно, зависит от Зака....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Пени за просрочку выполнения работ

Сообщение mallolok » 11 янв 2017, 13:21

Добрый день!
Поставщик частично просрочил исполнение контракта, но на выполненные в срок работы акты не составлялись, только на весь объем по окончании работ. При начислении пени поставщик утверждает, что мы должны их уменьшить на выполненный объем работ. Можем ли мы пойти на уступки или обязательно нужны акты? Как на это смотрят контролирующие органы?

mallolok
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Пени за просрочку выполнения работ

Сообщение NadinS » 11 янв 2017, 13:33

mallolok писал(а):Добрый день!
Поставщик частично просрочил исполнение контракта, но на выполненные в срок работы акты не составлялись, только на весь объем по окончании работ. При начислении пени поставщик утверждает, что мы должны их уменьшить на выполненный объем работ. Можем ли мы пойти на уступки или обязательно нужны акты? Как на это смотрят контролирующие органы?

Чем Вы расчёты подтверждать будете при необходимости?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Пени за просрочку выполнения работ

Сообщение mallolok » 11 янв 2017, 21:15

Объектом закупки было изготовление технических паспортов, технических планов объектов недвижимости и постановка их на учет. Поставили на учет они вовремя (даты указаны в реестре), а документацию задержали.

mallolok
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

претензионный порядок

Сообщение baronhotcock » 13 янв 2017, 13:25

Добрый день.
Посмотрел в гаранте и ничего не понял. (Прочел судьбу , но ничего не понял! ) Слышал, что претензионный порядок обязателен в ряде случаев :-):

Зак должен был оплатить до 1 декабря . Получили скан и надеюсь получим оригинал гарантийного письма - 0 том, что оплатят до конца марта. (оплата перешла на след. год)
Раньше говорили, что оплатят в середине, потом конце декабря, потом январе, и теперь в конце марта. Мол , низкая собираемость налогов.


Можно ли без претензии на основании скана или оригинала гарантийного подать иск в арбитраж?
Если нет, то обязательно с момента получения Зак-ом ждать месяц до подачи иска или можно сразу после получения ответа на исковое идти в арбитраж?

baronhotcock
Знаток
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10 май 2014, 20:59
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: претензионный порядок

Сообщение Leksele » 13 янв 2017, 14:26

baronhotcock писал(а):Можно ли без претензии на основании скана или оригинала гарантийного подать иск в арбитраж?
Если нет, то обязательно с момента получения Зак-ом ждать месяц до подачи иска или можно сразу после получения ответа на исковое идти в арбитраж?

Как правило, на усмотрение судьи.
Но по взысканиям денежных обязательств на 99% обяжет соблюсти...
В арбитраж можно сразу...хотя вот

1. Претензионный порядок урегулирования споров стал обязательным в арбитражном процессе
Прежде чем обратиться в арбитражный суд, придется отправить претензию контрагенту. Иск подается только спустя 30 дней со дня, когда направлено требование. Законом или договором может быть предусмотрен другой срок (порядок). Правила установлены для споров, вытекающих из гражданских правоотношений.
Впрочем, не всегда необходимо соблюдать досудебный порядок. Например, не нужно отправлять претензию, когда оспаривается решение третейского суда или спор касается корпоративных отношений.
При экономических спорах, вытекающих из публичных правоотношений, досудебный порядок применяется, только если это прямо предусмотрено законом.
Федеральный закон от 02.03.2016 N 47-ФЗ


это с 1 июня ввели

Есть вот такие, например, позиции
 
Если истец обратился в суд с иском раньше, чем истёк срок на дачу ответа на претензию. Дословно эта позиция выглядит так и цитируется именно в таком виде во множестве судебных актов:

«Учитывая что, оставляя иск без рассмотрения ввиду несоблюдения претензионного порядка урегулирования спора, суд должен исходить из реальной возможности разрешения конфликта между сторонами при наличии воли сторон к совершению соответствующих действий, направленных на самостоятельное урегулирование спора. При наличии доказательств, свидетельствующих о невозможности реализации досудебного порядка, иск подлежит рассмотрению в суде.

Формальные препятствия для признания соблюденным претензионного порядка урегулирования спора не должны автоматически влечь оставление заявления без рассмотрения, суд должен исходить из реальной возможности урегулирования конфликта между сторонами в таком порядке»
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group