Вопросы: реестр контрактов - архив 4

Re: реестр контрактов

Сообщение kir_dfg » 14 фев 2017, 23:01

контрактница писал(а):
Сказка писал(а):
ДарьяКир писал(а):подскажите, пожалуйста, я новичок, что мне делать с реестром контрактов. В реестре контрактов я указала что у нас один этап исполнения контрактов, если счета нам будут приходить ежемесячно, мне их каждый раз по факту вносить или можно в конце года все разом?

Я вношу по мере поступления счетов и платежек.

Вносить надо в течении 3 р.д. документы о приемке (акты. тов. накладные) и в течении 3 р.д. документы и сведения о исполнении контракта ( оплата).

Самое смешное, что при размещении оплаты все равно требуется документ о приемке. Никак это не обойдешь :hi_hi_hi: Соответственно, приходится дублировать.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: реестр контрактов

Сообщение контрактница » 15 фев 2017, 10:23

Самое смешное, что при размещении оплаты все равно требуется документ о приемке. Никак это не обойдешь :hi_hi_hi: Соответственно, приходится дублировать.

Вот вот, прописали в законе не думая про приемку без оплаты. а мы выворачиваемся, крепим одно и тоже два раза, можно конечно при оплате документ об оплате крепить во втором окошечке, а не в первом. Не пробовала.

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Re: реестр контрактов

Сообщение kirnosee » 15 фев 2017, 11:45

kir_dfg писал(а):