Вопросы: реестр контрактов - архив 4

Re: ОШИБКА В ИСПОЛНЕНИИ!

Сообщение OMZ » 29 авг 2017, 11:07

rus94 писал(а):
kisskissmuay писал(а):Товарищи! помогите пож может кто сталкивался, делаю исполнение контракта и разделе где забиваются платежные поручения, появилась новая строчка необходимо указать НДС. Мой контракт НДС не облагается, ставлю 0,00 ругается и не дает разместиться((

Коллега, как успехи? НДС победили?

Никаких проблем не было. "0" пропускает
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 9655
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 504

Re: ОШИБКА В ИСПОЛНЕНИИ!

Сообщение kir_dfg » 29 авг 2017, 11:14

OMZ писал(а):
rus94 писал(а):
kisskissmuay писал(а):Товарищи! помогите пож может кто сталкивался, делаю исполнение контракта и разделе где забиваются платежные поручения, появилась новая строчка необходимо указать НДС. Мой контракт НДС не облагается, ставлю 0,00 ругается и не дает разместиться((

Коллега, как успехи? НДС победили?

Никаких проблем не было. "0" пропускает

Очередной раз убеждаюсь в том, что существует бесконечное множество возможностей, и для каждой возможности существует своя параллельная реальность. Иначе невозможно объяснить, что у одних все работает, у других ничего не работает.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8474
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 424

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение yula2017 » 29 авг 2017, 11:17

rus94 писал(а):
yula2017 писал(а):насколько я поняла из п.3 ст.103 44-фз информацию о начислении пени размещается совместно с инф. о исполнении, расторжении или изменении контракта.

откуда такой вывод?


Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

как это еще можно понять?

yula2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:36
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение rus94 » 29 авг 2017, 11:46

yula2017 писал(а): как это еще можно понять?

вот так
Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.


вот это вот "исполнение контракта" в том числе подразумевает инфу о начислении неустойки
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

"в том числе" это не вместе, это расширение понятия исполнение контракта
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13876
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 666

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение yula2017 » 29 авг 2017, 12:05

вот это вот "исполнение контракта" в том числе подразумевает инфу о начислении неустойки
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

"в том числе" это не вместе, это расширение понятия исполнение контракта

простите мою непонятливость, получается информацию о начислении пени я должна была разместить в течении 3 дн. с даты начисления, не зависимо от того исполнен контракт или нет? т.е. готовиться к штрафу :cry_ing:

yula2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:36
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение rus94 » 29 авг 2017, 12:18

yula2017 писал(а): получается информацию о начислении пени я должна была разместить в течении 3 дн. с даты начисления, не зависимо от того исполнен контракт или нет?

думаю так
И раньше времени не переживайте, в К+ полно положительной практики по применению малозначительности в ситуациях схожих с вашей.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2016 г. по делу N АК1000-16

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.11.2016 по делу N АК1000-16 в отношении директора "Д" <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

установил:

"М" (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на оказание услуг по методическому и информационно-аналитическому обеспечению формирования перечней наилучших доступных технологий, рекомендованных к внедрению предприятиями агропромышленного комплекса на территории Российской Федерации (номер извещения 0173100006415000702) (далее - Конкурс).
По результатам проведения Конкурса, Заказчиком заключен государственный контракт от 12.11.2015 N 766/13-ГК (далее по тексту - Контракт).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Заказчиком 29.01.2016 размещен в единой информационной системе акт сдачи-приемки оказанных услуг к Контракту от 18.12.2015 N 1 (далее - Акт сдачи-приемки оказанных услуг).
Следовательно, действия Заказчика, разместившего вышеуказанный акт сдачи-приемки оказанных услуг с нарушением регламентированного срока, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, является директор "Д" <...>.
Таким образом, действия должностного лица, директора "Д" <...>, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.
Время совершения административного правонарушения: 24.12.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 15.11.2016 <...> с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.
Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.12.2016.
На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, явилось.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установило следующее.
По результатам проведения Конкурса, Заказчиком заключен Контракт с ФГБНУ "Р" (далее - Исполнитель).
Заказчиком 29.01.2016 с нарушением регламентированного срока, размещен в единой информационной системе Акт сдачи-приемки оказанных услуг к Контракту.
Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях директора "Д" <...>, нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, выразившегося в размещении с нарушением регламентированного срока в единой информационной системе Акта сдачи-приемки оказанных услуг к Контракту, права и законные интересы Исполнителя не были нарушены.
Услуги по Контракту оказаны Исполнителем в установленные сроки и оплачены Заказчиком в полном объеме.
Кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП <...> не привлекалась.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП совершено <...> впервые.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

постановил:

1. Дело об административном правонарушении N АК1000-16 в отношении директора "Д" <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, директору "Д" <...>, устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13876
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 666

Re: Необходимость публиковать накладные в реестре контрактов

Сообщение Alienora » 29 авг 2017, 17:47

В продолжение темы. Вот разъяснение казначейства, хотя они ведь тоже не обладают полномочиями толкования законодательства, но хоть что-то.
Разъяснения Казначейства России от 17.08.2017 "Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных документов"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
РАЗЪЯСНЕНИЯ
от 17 августа 2017 года
 
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ЧАСТИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ
СКАНИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральное Казначейство рассмотрело общение Управления Федерального казначейства по Тюменской области, направленное Центром компетенции в сфере закупок Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Центр компетенции) письмом от 17 июля 2017 г. N 51-14-06/09-7226, о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов и сообщает, что поддерживает позицию, изложенную Центром компетенции в вышеуказанном письме.
При указании заказчиком в информации об исполнении (расторжении) контракта, подлежащей включению в реестр контрактов, реквизитов платежного поручения, суммы оплаты, в случае отсутствия заполненной заказчиком информации о прикрепленном документе о приемке, применяются положения пункта 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.
Согласно данному пункту при формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, указываются установленные сведения. Первоначально необходимо указать сведения о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а именно:
- код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта;
- реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);
- количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений).
Далее, после оплаты контракта (отдельных этапов исполнения контракта), размещается информация об оплате, включающая наименование, номер и дату платежного документа.
Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
Кроме этого, необходимо учитывать положение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084", приостанавливающее до 1 января 2018 года действие подпункта "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета.
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС и не наделено полномочиями по осуществлению разъяснений норм законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закреплены за Минфином России в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329.


Не требуется копия платёжек))))

────────────────
Прерывание агрегированной темы. Продолжение обсуждения: post370288.html#p370288
────────────────
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10382
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Роль: Заказчик

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, Anng, ASGOR, Gasanov05, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, NhelzuF, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group