Вопросы: провокационные требования в контракте

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Правомерно ли требование заказчика

Сообщение fylhtq » 01 июл 2015, 10:33

Да это не проблема, только в цену контракта не входит составление сметы, а тем что заказчик требует в эл. виде смету , а тем более в обновленном виде, так это для того чтоб облегчить им жизнь, им не надо будет перебивать или нажимать на обновления. Но проблема не в этом, у одних заказчиков есть последняя версия, у других старая и прыгать с одной программы на другую из-за капризов "всевышних" возможности нет.

fylhtq
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Выгрузка товара в присутствии Поставщика

Сообщение qwertas » 30 авг 2015, 16:58

В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".

Продукция - быт. химия.

При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.

За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.

Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.

Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 38

Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика

Сообщение Аллевтина » 31 авг 2015, 11:27

qwertas писал(а):В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".

Продукция - быт. химия.

При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.

За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.

Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.

Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.


Так у вас же написано: В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".
"Выгрузка" и "вскрытие и подсчет" - это разные вещи. Раз есть доверенность, значит, транспортники и есть ваши представители. Думаю, что не должно быть с этим проблем.

Аллевтина
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика

Сообщение VAG » 31 авг 2015, 17:35

Обычно у ТК нет доверенности от Поставщика. Есть договор на экспедирование груза, но при этом он не уполномочивает экспедитора подписывать бумаги (акты и т.п.) от лица поставщика.
Существует и вторая проблема (сталкивался несколько раз): заказчик не хочет оформлять доверенность на получения груза на ТК, а без нее некоторые ТК груз не отдадут. У зака будет доверка, выписанная на получение груза от поставщика, но такая не устраивает ТК.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Правомерны ли требования?

Сообщение Al'tair » 09 ноя 2015, 15:08

Добрый день, прошу подсказать, на сколько правомерны такие требования: "Требование к безопасности товара: в случае выхода из строя высокоскоростного копировально-множительного оборудования, брошюровочного оборудования (Workcentre 4112, 5632, 7345, 7665, Duplo System 5000), установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров, Поставщик берет на себя
финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течении срока
гарантии на поставляемые товары."

Т.е. получается, если у Заказчика случается поломка данного оборудования, поставщик должен его ремонтировать? :sh_ok: НО, поломка может произойти по любой причине: износ, неправильное использование... Но получается, Заказчик говорит, это из-за плохого качества бумаги, и поставщик ремонтирует???

Как корректно составить запрос, чтобы Заказчик удалил данное требование из документации?

Al'tair
Завсегдатай
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Правомерны ли требования?

Сообщение cfo » 09 ноя 2015, 17:47

в случае если поломка возникнет по вине расходников. как правило щас везут самопальные картриджи все кому не лень и в итоге тонер налипает на различные узлы. в результате ремонт будет стоить дороже, если бы по закому разрешено было покупать оригинальные картриджи

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Правомерны ли требования?

Сообщение Al'tair » 09 ноя 2015, 17:57

Это бумага...

Al'tair
Завсегдатай
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Правомерны ли требования?

Сообщение OMZ » 09 ноя 2015, 18:06

пишите запрос о неправомерности включения данного требования, т.к. к закупке данное оборудование не имеет отношения
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Правомерны ли требования?

Сообщение Al'tair » 12 ноя 2015, 10:49

Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."

Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?

Al'tair
Завсегдатай
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Правомерны ли требования?

Сообщение OMZ » 12 ноя 2015, 11:05

Al'tair писал(а):Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."

Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?


не дочитал первый раз. Так у заказчика четко прописано что
по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары.

в принципе, заказчика понять можно. Но я бы наверное пожалобил, правда фиг знает как УФАС к этому отнесется. Но я бы добивался чтобы как минимум внесли в ТЗ что выход из строя вышеуказанного причине ненадлежащего качества товара должно быть подтверждено экспертизой.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron