Вопросы: провокационные требования в контракте
Re: Правомерно ли требование заказчика
Да это не проблема, только в цену контракта не входит составление сметы, а тем что заказчик требует в эл. виде смету , а тем более в обновленном виде, так это для того чтоб облегчить им жизнь, им не надо будет перебивать или нажимать на обновления. Но проблема не в этом, у одних заказчиков есть последняя версия, у других старая и прыгать с одной программы на другую из-за капризов "всевышних" возможности нет.
-
fylhtq - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Выгрузка товара в присутствии Поставщика
В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".
Продукция - быт. химия.
При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.
За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.
Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.
Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.
Продукция - быт. химия.
При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.
За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.
Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.
Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика
qwertas писал(а):В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".
Продукция - быт. химия.
При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.
За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.
Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.
Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.
Так у вас же написано: В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".
"Выгрузка" и "вскрытие и подсчет" - это разные вещи. Раз есть доверенность, значит, транспортники и есть ваши представители. Думаю, что не должно быть с этим проблем.
-
Аллевтина - Завсегдатай
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика
Обычно у ТК нет доверенности от Поставщика. Есть договор на экспедирование груза, но при этом он не уполномочивает экспедитора подписывать бумаги (акты и т.п.) от лица поставщика.
Существует и вторая проблема (сталкивался несколько раз): заказчик не хочет оформлять доверенность на получения груза на ТК, а без нее некоторые ТК груз не отдадут. У зака будет доверка, выписанная на получение груза от поставщика, но такая не устраивает ТК.
Существует и вторая проблема (сталкивался несколько раз): заказчик не хочет оформлять доверенность на получения груза на ТК, а без нее некоторые ТК груз не отдадут. У зака будет доверка, выписанная на получение груза от поставщика, но такая не устраивает ТК.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Правомерны ли требования?
Добрый день, прошу подсказать, на сколько правомерны такие требования: "Требование к безопасности товара: в случае выхода из строя высокоскоростного копировально-множительного оборудования, брошюровочного оборудования (Workcentre 4112, 5632, 7345, 7665, Duplo System 5000), установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров, Поставщик берет на себя
финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течении срока
гарантии на поставляемые товары."
Т.е. получается, если у Заказчика случается поломка данного оборудования, поставщик должен его ремонтировать? НО, поломка может произойти по любой причине: износ, неправильное использование... Но получается, Заказчик говорит, это из-за плохого качества бумаги, и поставщик ремонтирует???
Как корректно составить запрос, чтобы Заказчик удалил данное требование из документации?
финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течении срока
гарантии на поставляемые товары."
Т.е. получается, если у Заказчика случается поломка данного оборудования, поставщик должен его ремонтировать? НО, поломка может произойти по любой причине: износ, неправильное использование... Но получается, Заказчик говорит, это из-за плохого качества бумаги, и поставщик ремонтирует???
Как корректно составить запрос, чтобы Заказчик удалил данное требование из документации?
-
Al'tair - Завсегдатай
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Правомерны ли требования?
в случае если поломка возникнет по вине расходников. как правило щас везут самопальные картриджи все кому не лень и в итоге тонер налипает на различные узлы. в результате ремонт будет стоить дороже, если бы по закому разрешено было покупать оригинальные картриджи
-
cfo - Знаток
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 50
Re: Правомерны ли требования?
Это бумага...
-
Al'tair - Завсегдатай
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Правомерны ли требования?
пишите запрос о неправомерности включения данного требования, т.к. к закупке данное оборудование не имеет отношения
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Правомерны ли требования?
Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."
Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."
Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?
-
Al'tair - Завсегдатай
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:12
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Правомерны ли требования?
Al'tair писал(а):Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."
Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?
не дочитал первый раз. Так у заказчика четко прописано что
по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары.
в принципе, заказчика понять можно. Но я бы наверное пожалобил, правда фиг знает как УФАС к этому отнесется. Но я бы добивался чтобы как минимум внесли в ТЗ что выход из строя вышеуказанного причине ненадлежащего качества товара должно быть подтверждено экспертизой.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна