Margosun писал(а): Или если в проекте контракта прописано, то и отказаться теперь нельзя?..
Нет. Надо было этот момент решать до подачи заявки.
Margosun писал(а): Или если в проекте контракта прописано, то и отказаться теперь нельзя?..
Margosun писал(а):отказаться теперь нельзя
он приехал забрал принтер
VAG писал(а):он приехал забрал принтер
как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.
VAG писал(а):он приехал забрал принтер
как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.
Гарик88 писал(а):VAG писал(а):он приехал забрал принтер
как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.
Да мы согласны с тем, что случай не гарантийный. Тут просто вопрос в том, что Поставщик зачем-то произвел ремонт с нами ничего не согласовав.
Сейчас хотим написать ему письмо, но я не знаю на какие нормативные акты ссылаться. Мы просто хотим вернуть принтер обратно и все Пусть даже поломанный
Привет! Ответ на вопрос какой? С описанием поломки
Я ба на месте Поставщика
Гарик88 писал(а):Простите, не понял вопроса)
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей