Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Подменное оборудование на время ремонта по гарантии.Зако

Сообщение Alienora » 14 мар 2018, 11:13

Margosun писал(а): Или если в проекте контракта прописано, то и отказаться теперь нельзя?..

Нет. Надо было этот момент решать до подачи заявки.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Подменное оборудование на время ремонта по гарантии.Зако

Сообщение Просто Петр » 14 мар 2018, 11:20

Margosun писал(а):отказаться теперь нельзя
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Подменное оборудование на время ремонта по гарантии.Зако

Сообщение Margosun » 14 мар 2018, 14:57

VAG, Alienora, Просто Петр, спасибо!

Margosun
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 03:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 05 июн 2018, 17:43

Приветствую всех. Прошу помощи, не знаю как лучше поступить.
Заключен Контракт на поставку оргтехники. Принтеры в количестве 9 штук. Поставку произвели своевременно. Спустя полгода 1 принтер вышел из строя. Связались с поставщиком, он приехал забрал принтер. Спустя какое-то время сообщил нам, что причина поломки принтера не подходит под гарантию.
После этого проходит какое то время и Поставщик нам сообщает, что провел ремонт у производителя и требует теперь нас оплатить стоимость ремонта. Хотя мы даже не просили его об этом, а хотели просто забрать наш принтер, пусть даже неисправный.
Как быть в такой ситуации и как получить принтер обратно? Само собой никакой ремонт мы оплачивать не собираемся.

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение VAG » 05 июн 2018, 18:35

он приехал забрал принтер

как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение cfo » 05 июн 2018, 21:48

VAG писал(а):
он приехал забрал принтер

как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.

ток не факт,что выиграете вы, а потом мы опять вас заставим ремонтировать не гарантийные случаи..

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 09:58

VAG писал(а):
он приехал забрал принтер

как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.


Да мы согласны с тем, что случай не гарантийный. Тут просто вопрос в том, что Поставщик зачем-то произвел ремонт с нами ничего не согласовав.
Сейчас хотим написать ему письмо, но я не знаю на какие нормативные акты ссылаться. Мы просто хотим вернуть принтер обратно и все :a_g_a: Пусть даже поломанный

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение NadinS » 06 июн 2018, 10:19

Гарик88 писал(а):
VAG писал(а):
он приехал забрал принтер

как "забрал" оформлено документально? Акт есть? Письмо? Расписка?
Если есть - требуйте вернуть ваш принтер. Если согласны, что случай негарантийный - требуйте вернуть к первоначальному состоянию. Если несогласны - пишите, что несогласны и требуйте отремонтировать по гарантии.
Сумма то ремонта какая? Не проще с поставщиком договориться:
"у нас тут закупочка намечается - не хотите поучаствовать?" Глядишь и он за свой счет отремонтирует.


Да мы согласны с тем, что случай не гарантийный. Тут просто вопрос в том, что Поставщик зачем-то произвел ремонт с нами ничего не согласовав.
Сейчас хотим написать ему письмо, но я не знаю на какие нормативные акты ссылаться. Мы просто хотим вернуть принтер обратно и все :a_g_a: Пусть даже поломанный

Привет! Ответ на вопрос какой? С описанием поломки
Я ба на месте Поставщика :du_ma_et: :pa_la_ch: :st_ruskiy:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 10:26

Привет! Ответ на вопрос какой? С описанием поломки
Я ба на месте Поставщика :du_ma_et: :pa_la_ch: :st_ruskiy:


Простите, не понял вопроса)

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение NadinS » 06 июн 2018, 11:10

Гарик88 писал(а):Простите, не понял вопроса)

1.Есть ли у Вас акт/расписка о возврате товара Поставщику?
2.Если есть, то что в нём написано?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group