Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 11:16

NadinTB555 писал(а):
Гарик88 писал(а):Простите, не понял вопроса)

1.Есть ли у Вас акт/расписка о возврате товара Поставщику?
2.Если есть, то что в нём написано?


В том то и дело, что не можем ее найти. Но в расписке совершенно ничего не было указано. В ней лишь прописано что Поставщик забрал наше оборудование по гарантии и все. Никаких других документов мы не подписывали.
После этого Поставщик нам скинул Акт выполненных работ, которые провел Сервисный центр. Соответственно необходимость оплаты работ и их стоимость с нами никто не согласовывал. А уже поставили перед фактом, что провели ремонт.

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение VAG » 06 июн 2018, 12:15

В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение КотБегемот » 06 июн 2018, 12:17

VAG писал(а):
В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.

Ну еще можно отписаться "ок, везите принтер, оплатим в течении хх дней", и не оплатить :-)
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 12:22

VAG писал(а):
В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.


Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.
К тому же есть Акт выполненных работ Сервисным центром, в нем указан серийный номер принтера - по которому понятно, что он принадлежит нам.

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 15:31

Никто не подскажет??

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение VAG » 06 июн 2018, 17:42

Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.

Вы определитесь - вы хотите поставщика "нагнуть", чтобы он сам оплатил вначале ремонт, а потом возврат товара к исходному состоянию, потратился на транспортные расходы и т.п. И при этом взываете к его совести? :co_ol:
Будь я на месте вашего поставщика - сделал бы круглые голубые глаза - какой принтер? Не, не слышал!
В чем проблема оплатить стоимость негарантийного ремонта? Не понимаю. Наверняка сумма не заоблачная.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение Гарик88 » 06 июн 2018, 18:02

VAG писал(а):
Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.

Вы определитесь - вы хотите поставщика "нагнуть", чтобы он сам оплатил вначале ремонт, а потом возврат товара к исходному состоянию, потратился на транспортные расходы и т.п. И при этом взываете к его совести? :co_ol:
Будь я на месте вашего поставщика - сделал бы круглые голубые глаза - какой принтер? Не, не слышал!
В чем проблема оплатить стоимость негарантийного ремонта? Не понимаю. Наверняка сумма не заоблачная.


Ну вы поймите у нас есть Акт выполненных работ. В нем четко указан, что за принтер, его серийный номер и т.д. В случае чего Сервисный центр же должен будет объяснить откуда у него этот принтер вообще и с чего вдруг делалась диагностика. Они и скажут, что принес принтер Поставщик.
Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Гарик88
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение NadinS » 07 июн 2018, 06:24

Гарик88 писал(а):Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Привет, случай негарантийный, но лицо-то виновное в поломке есть, вот с него и нужно удераживать стоимость ремонта. Эдак Вы замучаетесь принтеры закупать, и я б, на месте КО, Вас за нецелёвку натянула. :ad_min_v_duhe:
VAG писал(а):Будь я на месте вашего поставщика .

Я б чего-нибудь поизящнее придумала. :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение cfo » 07 июн 2018, 18:34

NadinTB555 писал(а):
Гарик88 писал(а):Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Привет, случай негарантийный, но лицо-то виновное в поломке есть, вот с него и нужно удераживать стоимость ремонта. Эдак Вы замучаетесь принтеры закупать, и я б, на месте КО, Вас за нецелёвку натянула. :ad_min_v_duhe:
VAG писал(а):Будь я на месте вашего поставщика .

Я б чего-нибудь поизящнее придумала. :-)

да они его на пятак лет в дальний угол бы засунули и не парились б поэтому поводу

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Возврат товара по гарантии

Сообщение NadinS » 08 июн 2018, 06:07

cfo писал(а):да они его на пятак лет в дальний угол бы засунули и не парились б поэтому поводу

Привет! А документы от руки рисовали все эти пять лет! :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group