Вопросы: новичок в 223-ФЗ - архив 1
Re: По закупкам с нуля
Если пролонгация, то это заключение нового договора на условиях старого. Новый, значит по 223-ФЗ.
-
Kmicha - Завсегдатай
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:32
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронные закупки для новичков
Здравствуйте.
Пыталась дочитать всю тему но не хватило сил
Вот решила так спросить..
Поделитесь кто какие документы ведет по закупкам?
Составление извещения, документации, проектов договоров, протоколов - это понятно..
а вот у кого какие есть журналы... может еще какой то документ нужно добавить...
Вот например взять самое простое... запрос котировок... с чего нужно начинать эту процедуру??и чем заканчивать?7 подскажите, ПОЖАЛУЙСТА
Пыталась дочитать всю тему но не хватило сил
Вот решила так спросить..
Поделитесь кто какие документы ведет по закупкам?
Составление извещения, документации, проектов договоров, протоколов - это понятно..
а вот у кого какие есть журналы... может еще какой то документ нужно добавить...
Вот например взять самое простое... запрос котировок... с чего нужно начинать эту процедуру??и чем заканчивать?7 подскажите, ПОЖАЛУЙСТА
-
ирина диденко - Завсегдатай
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронные закупки для новичков
ирина диденко писал(а):Здравствуйте.
Пыталась дочитать всю тему но не хватило сил
Вот решила так спросить..
Поделитесь кто какие документы ведет по закупкам?
Составление извещения, документации, проектов договоров, протоколов - это понятно..
а вот у кого какие есть журналы... может еще какой то документ нужно добавить...
Вот например взять самое простое... запрос котировок... с чего нужно начинать эту процедуру??и чем заканчивать?7 подскажите, ПОЖАЛУЙСТА
Ведем в экселе учёт проведенных закупок.(для себя) У нас есть журналы - регистрации при получении заявки, регистрации членов единой закупочной комиссии на вскрытии конвертов и регистрации присутствия представителей участников на вскрытии конвертов.
Запрос котировок(у нас запрос цен) формируется на основании приказа ген директора документация, вывешивается на сайт, ожидаем срок по Положению, получаем заявки, регистрируем их, регистрируем участников и членов комиссии, вскрываем, рассматриваем, оцениваем - в один день, оформляем протоколы в установленный положением срок, выкладываем на сайт протоколы(в установленный срок) потом прикрепляем договор. Вроде всё.
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3083
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: Электронные закупки для новичков
Ведем в экселе учёт проведенных закупок.(для себя) У нас есть журналы - регистрации при получении заявки, регистрации членов единой закупочной комиссии на вскрытии конвертов и регистрации присутствия представителей участников на вскрытии конвертов.
Запрос котировок(у нас запрос цен) формируется на основании приказа ген директора документация, вывешивается на сайт, ожидаем срок по Положению, получаем заявки, регистрируем их, регистрируем участников и членов комиссии, вскрываем, рассматриваем, оцениваем - в один день, оформляем протоколы в установленный положением срок, выкладываем на сайт протоколы(в установленный срок) потом прикрепляем договор. Вроде всё.
А примерный журнал в экселе не могли бы выложить?
-
plat2 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 13:54
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
с чего начать?
Добрый день, помогите разобраться. Мы, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей, с 01.01.2014 года должны будем работать по новым законам 44 и 213. В связи с чем возникает множество вопросов, находимся в глубинке, информации много, а с чего начать ни как не разберемся. ЭЦП сделали в гарант-цмики, зарегистрировались на сайте госзакупки, разместили положение о закупках. А что дальше то????
-
kadr-2013 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: с чего начать?
Начните с изучения законов. Лучше съездите на учебу. Доходчиво объяснят.http://total-audit.ru/. Не в качестве рекламы. Сама там учусь. И документы есть какие надо.
-
верная - Завсегдатай
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:52
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Требуется помощь
Уважаемые коллеги!
Мы являемся бюджетным учреждением. Во втором квартале 2014 года нам будет необходимо приобрести микроавтобусы Форд для детей в количестве 2 шт. Средняя рыночная цена одно микроавтобуса составляет 1 500 000 рублей. оплата будет осуществляться авансовыми платежами, полученных бюджетным учреждением из бюджета по контракту заключенному с Департаментом образования.
для обоснования вышеуказанной покупке,что мы действительно нуждаемся в этих ден. средствах, вышестоящий орган попросил ответить на след. вопросы:
1. в соответ. с какими фз нам следует осуществить закупку?
2. в каких случаях нам нужно руководствоваться 223-ФЗ?
3. какие действия нам нужно принимать для работы по 223-Фз (не считая разработки положения)
4. какой способ закупки целесообразно нам выбрать для закупки микроавтобусов и почему?
5. можем ли мы заключить договор у ед. поставщика??
6. как защитить интересы нашего учреждения от действий недобросовестных поставщиков в период осущсетвления закупки и на этапе поставки?
С нетерпением жду, Ваших скорых комментариев...
Заранее прошу прощения за свои вопросы, если они кому-то покажутся элементарными. только недавно занимась закупку
Мы являемся бюджетным учреждением. Во втором квартале 2014 года нам будет необходимо приобрести микроавтобусы Форд для детей в количестве 2 шт. Средняя рыночная цена одно микроавтобуса составляет 1 500 000 рублей. оплата будет осуществляться авансовыми платежами, полученных бюджетным учреждением из бюджета по контракту заключенному с Департаментом образования.
для обоснования вышеуказанной покупке,что мы действительно нуждаемся в этих ден. средствах, вышестоящий орган попросил ответить на след. вопросы:
1. в соответ. с какими фз нам следует осуществить закупку?
2. в каких случаях нам нужно руководствоваться 223-ФЗ?
3. какие действия нам нужно принимать для работы по 223-Фз (не считая разработки положения)
4. какой способ закупки целесообразно нам выбрать для закупки микроавтобусов и почему?
5. можем ли мы заключить договор у ед. поставщика??
6. как защитить интересы нашего учреждения от действий недобросовестных поставщиков в период осущсетвления закупки и на этапе поставки?
С нетерпением жду, Ваших скорых комментариев...
Заранее прошу прощения за свои вопросы, если они кому-то покажутся элементарными. только недавно занимась закупку
-
Mary202020 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Требуется помощь
Mary202020 писал(а):Во втором квартале 2014 года нам будет необходимо приобрести микроавтобусы Форд для детей в количестве 2 шт. Средняя рыночная цена одно микроавтобуса составляет 1 500 000 рублей. оплата будет осуществляться авансовыми платежами, полученных бюджетным учреждением из бюджета по контракту заключенному с Департаментом образования.
1. в соответ. с какими фз нам следует осуществить закупку?
2. в каких случаях нам нужно руководствоваться 223-ФЗ?
3. какие действия нам нужно принимать для работы по 223-Фз (не считая разработки положения)
1,2. Смотрите часть 2 статьи 15 Закона № 44-ФЗ (указаны все возможные случае проведения закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ), так как деньги у Вас на эту закупку идут из бюджета, тогда такая закупка должна проводится в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Советую поторопися с разработкой и утверждением Положения о закупке и размещением на официальном сайте, которое необходимо размесить до начала года, если хотите не все закупать по 44-ФЗ;
3. Размещать извещение, документацию, проект договора и др. на оф. сайте; отчеты о заключенных договорах размещать на оф. сайте; направлять отчеты в росстат; утверждать и размещать на оф.сайте план закупок.
4. Электронный аукцион;
5. Нет;
6. Все зависит от того какую документацию сделаете и какой проект договора к ней приложите.
-
_ArteM_ - Завсегдатай
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:42
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 3
Re: Требуется помощь
Спасибо большое за разъяснения!!!!!!!!!!
-
Mary202020 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: с чего начать?
Мы находимся в Нижегородской области, и выехать куда то учиться для нас проблематично в плане финансов. Законы прочитаны по нескольку раз, но каша еще присутсвует. Может кто то конкретно разложит по полочкам. Ну например, до декабря надо сделать тото тото, с января вот это это. Будем очень признательны.
-
kadr-2013 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]