Biotic » 18 окт 2013, 14:50
Добрый день! Та же ситуация с заказчиком, но уже более наглая. Заказчик заявку получил, изучил, позвонил мне (поставщику), чтобы уточнить, почему это мы не хотим им поставлять фирмы, которые они указали в своей документации (например они просят аккумулятор фирмы Varta, мы предложили им другой аналог). Более того, в заявке они даже не указывают слова "или эквивалент". В разговоре он чётко даёт понять,что заявку отклонят, если мы не привезём то, что они хотят. В итоге наша беседа закончилась на том, что они ещё раз позвонят. После приходит сообщение, что письмо с заявкой было прочитано спустя два дня после отправки, а это позже окончания срока подачи. Нас в протоколе естественно нет. Телефонный разговор был записан, но вряд ли это будет являться доказательством в суде. А так хочется наказать этих служащих. Можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?