Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
Попали в такую ситуацию- подавали заявку на мед.оборудование по котировке, в другую область- по электронке с ЭЦП. Мы подали 19 сентября, заявки принимались до 20.09 до 06:00(пятница)
Протокол вышел 23.09.13 (понедельник), но нашей заявки не оказалось.
Сразу позвонила юристу заказчика- оказалось, что заявку они не получали, так как у них проблемы с электронкой- почта не доходит.
Сегодня, после того как программист у них всё направил, заявку нашу получили (у нас самая низкая цена.)
НО! после того как я спросила будет ли переделан протокол, мне ответили, нет не будет, это не наша вина что письмо не дошло! Я им и скрин сбрасывала, во сколько письмо отправлено.
В ФАС обращаться?
Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку
Re: Не хотят менять протокол
только в ФАС, жалуйтесь, протокол отменят, а заявку вашу рассмотрят.
Жалобу направляете прямо на электронную почту Вашего УФАС, жалобу подписываете ЭЦП и прикладываете сертификат на подпись. Излогаете доводы, прикладываете док-ты подтверждающие доводы. Образцов в инете полно
Жалобу направляете прямо на электронную почту Вашего УФАС, жалобу подписываете ЭЦП и прикладываете сертификат на подпись. Излогаете доводы, прикладываете док-ты подтверждающие доводы. Образцов в инете полно
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Не хотят менять протокол
Нашего УФАСа или всё же в УФАС области в котором проходила котировка??
-
sdubkova - Завсегдатай
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:20
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не хотят менять протокол
В УФАС области, где находится Заказчик.
-
simpatulik - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:49
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не хотят менять протокол
sdubkova писал(а): мне ответили, нет не будет, это не наша вина что письмо не дошло!
если это реально так и у зака есть этому доказательства, то в жалобе смысла нет
sdubkova писал(а):Я им и скрин сбрасывала, во сколько письмо отправлено.?
гарантией поучения заявки заком является направленное вам уведомление... уведомление вы не получили, и кроме того, не побеспокоились о судьбе заявки, а на это у вас была целая пятница... так что имхо, ваши доводы мимо кассы...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Не хотят менять протокол
Пусть жалуются, я порой пишу жалобу и забываю про нее, ибо считаю, что бестолку было отправлять, а потом вижу, что новый тендер объявлен и жалоба признана обоснованной, хотя я даже на заседание не приходил. А бывает бьешься в ФАСе и бестолку. Если Заказчик придет на заседания и двух слов не свяжет, полюбому отменят, а вот когда приходит с Заком 10 юристов, вот тогда сложно биться, даже самое выиграшное дело можно проигшрать.
з.ы. написать жалобу и подписать ее это 20 минут времени, которые потом могут принести прибыль в карман)
з.ы. написать жалобу и подписать ее это 20 минут времени, которые потом могут принести прибыль в карман)
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Не хотят менять протокол
Большое спасибо за ответы) Жалобу всё же напишем.
-
sdubkova - Завсегдатай
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:20
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не хотят менять протокол
rus94 писал(а):sdubkova писал(а): мне ответили, нет не будет, это не наша вина что письмо не дошло!
если это реально так и у зака есть этому доказательства, то в жалобе смысла нет
эл.почта даже если не работала или проблемы с компом были на котором был сервер не являются причиной для отказа принятия или не принятия заявки, а если бы им на электронку пришло письмо ФАС с приостановкой, или что ещё, они должны поменять протокол и внести заявку!в противном случае заки начнут на время подачи заявок свои мэйлы вырубать просто, для того чтобы только нужный смог сделать предложение!проблемы заказчика с железом это не проблемы поставщика!
rus94 писал(а):гарантией поучения заявки заком является направленное вам уведомление... уведомление вы не получили, и кроме того, не побеспокоились о судьбе заявки, а на это у вас была целая пятница... так что имхо, ваши доводы мимо кассы...
эл.почта является официальным средством получения-отправки документов. Допустим вы не проверили факс,и что это освобождает вас от актов или исполнительных листов?!эл.письмо отправлено, отчета о том что оно недоставлено(например неверный адрес) нет, значит зак. намеренно или ненамеренно не принял заявку.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Re: Не хотят менять протокол
ну тут даже дело не в это, а в том, что до подписания протокола, у них заработала почта, и в письме есть дата и время отправки, а значит Заказчик увидел письмо, увидел время, почта у него на тот момент работала, и не стал рассматривать, т.е. бездействовал). Я думаю этим в ФАСе и стоит аппелировать.
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Не хотят менять протокол
odubo писал(а):эл.почта даже если не работала или проблемы с компом были на котором был сервер не являются причиной для отказа принятия или не принятия заявки, а если бы им на электронку пришло письмо ФАС с приостановкой, или что ещё, они должны поменять протокол и внести заявку!в противном случае заки начнут на время подачи заявок свои мэйлы вырубать просто, для того чтобы только нужный смог сделать предложение!проблемы заказчика с железом это не проблемы поставщика!
во-во...купили себе г... вместо компов на бюджетные деньги, а теперь жалуются, то ворд им не нравится, то интернет не работает...
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
-
Любка - Профессор
- Сообщений: 3219
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 147
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]