Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение Любка » 14 ноя 2013, 16:09

usax писал(а):Или как вариант зак может сказать, что при отсутствии технических средств бла-бла-бла он не смог проверить ЭЦП, которой подписана заявка. Корневой сертификат ЭЦП заку отправляли?


кого и когда это волновало?)))

Августа писал(а):
Любка писал(а):а чего, вариант прийти с ноутом и показать что и кому когда отправляли уже не проходит?))

а что когда-то проходил?))


ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение Августа » 14 ноя 2013, 16:14

Любка писал(а):ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))

какой закон?)

да и не про тех. средствА сейчас речь) подтверждение отправки письма не есть доказательство его получения :mi_ga_et:

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение OMZ » 14 ноя 2013, 16:18

хм. при желании, можно заморочиться и попробовать доказать в ФАСе что как минимум до почтового ящика письмо было доставлено (запросы на почтовый сервер свой и заказчика). только стоит ли оно того
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение Любка » 14 ноя 2013, 16:20

Августа писал(а):
Любка писал(а):ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))

какой закон?)

да и не про тех. средствА сейчас речь) подтверждение отправки письма не есть доказательство его получения :mi_ga_et:

ст. 45:
6. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме

соответственно, что бы принимать заявки в электронной форме, заказчик должен быть оснащен всеми тех. средствами

у нас многомиллионные заказы на компьютеры и прочую хрень проводятся, так что фигли.. что откатили - то и имеют, так что пусть изворачиваются и объясняют, почему не получили ))))
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение www » 15 ноя 2013, 09:10

У меня такая же ситуация! Хотя есть подтверждение, что письмо доставлено сервером до адреса! Хочу составить жалобу, так как имею положительное общение с ФАС))

www
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

Сообщение Любка » 28 ноя 2013, 09:03

http://saratov.fas.gov.ru/solution/10574
заказчик якобы "не получил" заявку
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

Сообщение Biotic » 28 ноя 2013, 10:39

Считаю, что жалобы писать надо в таких случаях. Бывает и такое, что при внеплановых проверках ФАС находит и другие нарушения.
А по этому случаю в законе у нас пробел...удалит заказчик письмо с заявкой из почты и всё...никаких снимков экрана не будет.
Многие советуют звонить сразу после отправки заявки - мы часто сталкиваемся с хитрецами, которые вместо телефона указывают факс и поэтому дозвониться не можем.

Biotic
Завсегдатай
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

Сообщение Любка » 28 ноя 2013, 18:16

думаю, подойдут фотографии и вашей почты)
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

Сообщение Yaker » 29 ноя 2013, 09:49

Проще делать скрин страницы. ФАС принимает жалобы с приложением скринов.

Yaker
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 3

заявку не внесли в список УРЗ котировок

Сообщение zanuda » 10 дек 2013, 22:26

Добрый вечер.
Поделитесь своим мнением по следующему вопросу.
Подали заявку, которую зарегестрировали, с указанием даты и времени(бумажный носитель).
На след. день в опубликованном протоколе рассмотрения себя не нашли.
По телефону позвонил заказчик и сказал, что не рассматривали нас по причине каких-то сомнений небольшой цены(цена была лучшей), оборудование было эквивалентное с лучшими характеристиками( к примеру , монитор вмест 21,5 был предложен 23,5, другие требуемые показатели соблюдены и.т.д)
Причину отказа, вернее не внесения в список так и не поняли,так как заказчик толком ничего не сказал, кроме надуманных предположений. Просили оставить все как есть.
Стоит ли подавать жалобу, сколько не читаю форумов, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.

zanuda
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron