Ситуация: заказчик потерял заявку

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Пропала поданная котировка что делать?????

Сообщение tozka » 22 окт 2013, 11:27

ЭЦП я один вижу или нет?????

tozka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пропала поданная котировка что делать?????

Сообщение rus94 » 22 окт 2013, 11:28

tozka писал(а):ЭЦП я один вижу или нет?????

я тоже вижу)
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 12398
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 1408 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Пропала поданная котировка что делать?????

Сообщение spec_02 » 22 окт 2013, 11:52

rus94 писал(а):
spec_02 писал(а):Нашу заявку тоже один раз "не увидели". Обратились в УФАС - жалобу признали обоснованной, закупку отменили

хотелось бы подробностей) а лучше, решение уфас увидеть!)


В личку Вам отправила.
Могу опубликовать решение, без наименований ЗАКа и нас ))

spec_02
Завсегдатай
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 3

Re: Пропала поданная котировка что делать?????

Сообщение tozka » 22 окт 2013, 12:36

Буду благодарен жду на форуме или в лс.

tozka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

Сообщение Vadimati » 24 окт 2013, 11:49

Biotic писал(а):Добрый день! Та же ситуация с заказчиком, но уже более наглая. Заказчик заявку получил, изучил, позвонил мне (поставщику), чтобы уточнить, почему это мы не хотим им поставлять фирмы, которые они указали в своей документации (например они просят аккумулятор фирмы Varta, мы предложили им другой аналог). Более того, в заявке они даже не указывают слова "или эквивалент". В разговоре он чётко даёт понять,что заявку отклонят, если мы не привезём то, что они хотят. В итоге наша беседа закончилась на том, что они ещё раз позвонят. После приходит сообщение, что письмо с заявкой было прочитано спустя два дня после отправки, а это позже окончания срока подачи. Нас в протоколе естественно нет. Телефонный разговор был записан, но вряд ли это будет являться доказательством в суде. А так хочется наказать этих служащих. Можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?

Такая же ситуация была.
Подали вовремя по эл.почте, прочитали - не вовремя.
По запросу mail.ru (там наша почта)отказалось предоставлять информацию о том когда ушло письмо и когда доставлено. Но "органам" типо ФАС наверняка такую информацию даст. А это железный аргумент.
Я для себя выход видел в таком случае только жаловаться в ФАС. Правда руководители не захотели мороки и решили "спустить на тормозах" это дело.
И закон по жалобам я трактую именно так:
Вы заявку подавали? Подавали (а то что получили ее потом или не получили вовсе это в законе не прописано). Значит участник размещения заказа, а значит и жаловаться в праве.
Вроде так. Но было бы самому интересно почитать кто сталкивался еще больше :-):
Аватар пользователя
Vadimati
Завсегдатай
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать?

Сообщение kirvnmir » 14 ноя 2013, 14:51

Отправил котировку за несколько часов до окончания подачи заявок. В протоколе на следующий день в списке ее не обнаружил. Хотя цена была меньше чем у других. Что делать в такой ситуации? Подскажите!

kirvnmir
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение AlexP » 14 ноя 2013, 14:54

Каким образом отправили?

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1585
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 84

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение kirvnmir » 14 ноя 2013, 15:08

По электронной почте, указанной в информационной карте. В документации было прописано, что в электронном виде при наличии ЭЦП заявки принимаются.

kirvnmir
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение Августа » 14 ноя 2013, 15:18

как доказать можете, что заказчик получил вашу заявку?
Аватар пользователя
Августа
Профессор
 
Сообщений: 3269
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 143

Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать

Сообщение AlexP » 14 ноя 2013, 15:49

Уже не раз обсуждалось на форуме.
Нет в настоящий момент нормативно-правового обоснования и узаконеных технических средств (ПО) по передаче и приемке заявок в электронном виде (по электрронной почте).
Подтерждения того, что заявка дошла до заказчика у вас нет. Заказчик скажет, что ему ничего не приходило.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1585
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group