Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение Leksele » 12 окт 2020, 17:52

il86 писал(а):В общем Заказчик скинул кое какие документы,при чем опять не те,что требует изготовитель.Но вроде связались с сервисным центром- они готовы принять насос на диагностику по таким документам.
теперь встали еще несколько вопросов:
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. напрямую
2. гарантийный талон не является инструкцией по установке и эксплуатации
при отсутствие каких либо доков приемка товара невозможна
Зак принял - поезд ушел
3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 12 окт 2020, 18:08

1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. Как удобнее. Но имейте ввиду, что зак ни за что платить не захочет. Поэтому я бы заказал ТК на забор этого насоса и оплатил бы эту транспортировку сам.
2. Согласен с Лексом - пофиг на талон. Если будет заключение с/ц о том, что неисправность произошла в результате неправильной/неквалифицированной установки - виноват тот, кто устанавливал и это не гарантия.
3. Взыскивать с виновной стороны. Если признают случай гарантийным - в зависимости от ваших взаимоотношений с поставщиком.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 12 окт 2020, 19:01

3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 12 окт 2020, 19:21

при условии признания гарантийным случаем естессно

Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 12 окт 2020, 19:38

Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.

да,верно,если негарантия,конечно, имел ввиду.
а как то без суда можно обойтись?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение Leksele » 12 окт 2020, 21:12

il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 13 окт 2020, 09:08

Leksele писал(а):
il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...


Отправлять в СЦ хотим от нашего имени.поэтому получается,что взаимоотношения с СЦ будут от нас.
Если отправлять от имени Зака,то они опять начнут упирать на то,что по контракту мы несем гарантийные обязательства и мы должны все эти манипуляции делать сами.
А платить за что?за расходы при негарантийном случае я так понимаю....

А вообще,теперь совсем запутался с этими ньюансами...
Подскажите ,как поступить?Может и правда отправить от имени Заказчика напрямую в СЦ(при этом перевозку оплатить нам самим).а дальше уже пусть разбираются между собой?

Кстати,СЦ еще запросил письмо о том,кто будет оплачивать диагностику:мы или Зак. Понятно,что Зак такого письма не даст,а нам нет смысла писать,если они будут общаться напрямую.

il86
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 19 окт 2020, 13:55

подскажите,что думаете?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 19 окт 2020, 15:25

А чего тут думать. Счас зак родит экспертизу о некачественном товаре, а за ним претензию.
И никаких телодвижений по отправке в сервис зак делать не будет -ему то это нафига?
На мой взгляд - меньшее из зол - отправить насос за свой счет в сервис и попросить дать заключение о причинах выхода из строя. Если оно будет не в пользу зака - с этим заключением и документами об оплате за перевозку и диагностику - писать заку претензию с требованием компенсировать затраты по негарантийному ремонту.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение MIA12 » 28 янв 2021, 11:18

Добрый день, первые с таким столкнулись. Аукцион на ремонтные работы, гарантийные срок 15 лет, Заказчик на запрос, почему такой большой срок отвечает.
Уточните, на каком основании гарантия на выполненные работы составляет сто восемьдесят календарных месяцев (15 лет) со дня приемки выполненных работ Заказчиком
Ответ на запрос: Добрый день, В ГК РФ ст.756 Предельный срок обнаружения недостатков составляет пять лет.
п.4.ст.32 ФЗ№44 срок гарантии не регламентирует.
Из норм ГК РФ (ст. 755 ГК РФ) следует, что гарантийный срок на произведенные работы устанавливается договором.
Считаем ,что данный срок разумен, при использовании качественных материалов.
Подскажите, кто с таким сталкивался.
Аватар пользователя
MIA12
Завсегдатай
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 13:45
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron