Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение Leksele » 12 окт 2020, 17:52

il86 писал(а):В общем Заказчик скинул кое какие документы,при чем опять не те,что требует изготовитель.Но вроде связались с сервисным центром- они готовы принять насос на диагностику по таким документам.
теперь встали еще несколько вопросов:
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. напрямую
2. гарантийный талон не является инструкцией по установке и эксплуатации
при отсутствие каких либо доков приемка товара невозможна
Зак принял - поезд ушел
3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11396
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 548

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 12 окт 2020, 18:08

1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

1. Как удобнее. Но имейте ввиду, что зак ни за что платить не захочет. Поэтому я бы заказал ТК на забор этого насоса и оплатил бы эту транспортировку сам.
2. Согласен с Лексом - пофиг на талон. Если будет заключение с/ц о том, что неисправность произошла в результате неправильной/неквалифицированной установки - виноват тот, кто устанавливал и это не гарантия.
3. Взыскивать с виновной стороны. Если признают случай гарантийным - в зависимости от ваших взаимоотношений с поставщиком.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3244
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 277

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 12 окт 2020, 19:01

3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 12 окт 2020, 19:21

при условии признания гарантийным случаем естессно

Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3244
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 277

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 12 окт 2020, 19:38

Как раз здесь заку ничего не предъявишь. Случай гарантийный? Ну и разбирайтесь с поставщиком.
Вот, если не признают гарантией, то можно взыскать, но только через суд.

да,верно,если негарантия,конечно, имел ввиду.
а как то без суда можно обойтись?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение Leksele » 12 окт 2020, 21:12

il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11396
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 548

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 13 окт 2020, 09:08

Leksele писал(а):
il86 писал(а):3. Возмещение отправки сам Зак с себя, а за диагностику скорее ни с кого...

диагностика как раз самое дорогое в списке расходов.ичто значит ни с кого?...то есть сервисный центр выставляет нам счета за все манипуляции(при условии признания гарантийным случаем естессно), а мы их перевыставляем заказчику?у них организация бюджетная,наверно сложно с них взыскать без суда?

Вы свой вопрос уже забыли?
Напомню
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?

Вы спрашиваете про случай когда виноват Зак.
Вы пишите, что диагностику решили проводить по документам зака и я вам написал, чтобы отправка была напрямую без вас. Это означает, что взаимоотношения по диагностике будут только между сервисным центром и Заком.
Все.
Про возможность взыскать какую-то сумму с Зака.
Есть договор? Есть расценки и тарифы?
Так это гарантийное обслуживание.
За что платить то?
Пусть попробует сервис в суд сходить и там еще судебную экспертизу сделать...
Суета это...


Отправлять в СЦ хотим от нашего имени.поэтому получается,что взаимоотношения с СЦ будут от нас.
Если отправлять от имени Зака,то они опять начнут упирать на то,что по контракту мы несем гарантийные обязательства и мы должны все эти манипуляции делать сами.
А платить за что?за расходы при негарантийном случае я так понимаю....

А вообще,теперь совсем запутался с этими ньюансами...
Подскажите ,как поступить?Может и правда отправить от имени Заказчика напрямую в СЦ(при этом перевозку оплатить нам самим).а дальше уже пусть разбираются между собой?

Кстати,СЦ еще запросил письмо о том,кто будет оплачивать диагностику:мы или Зак. Понятно,что Зак такого письма не даст,а нам нет смысла писать,если они будут общаться напрямую.

il86
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение il86 » 19 окт 2020, 13:55

подскажите,что думаете?

il86
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Сообщение VAG » 19 окт 2020, 15:25

А чего тут думать. Счас зак родит экспертизу о некачественном товаре, а за ним претензию.
И никаких телодвижений по отправке в сервис зак делать не будет -ему то это нафига?
На мой взгляд - меньшее из зол - отправить насос за свой счет в сервис и попросить дать заключение о причинах выхода из строя. Если оно будет не в пользу зака - с этим заключением и документами об оплате за перевозку и диагностику - писать заку претензию с требованием компенсировать затраты по негарантийному ремонту.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3244
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 277

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 1year, ASGOR, Google Adsense [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group