Здрасьте.
За создание этой и соседней темы рискуете получить линейкой по рукам!
А за нежелание попробовать разобраться самостоятельно в такого рода вопросе - ещё и критикой по лицу.
Для начала прочитайте хотя бы часть 8 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в совокупности с разделом контракта об ответственности. Потом - при необходимости - статью 15 ГК РФ.
Вопросы: гарантия поставщика и производителя
Re: Гарантийное обслуживание
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
-
Verral - Завсегдатай
- Сообщений: 713
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 88
Re: Гарантийное обслуживание
igorkras писал(а):Что делать если поставщик не хочет производить гарантийное обслуживания поставленного товара? Какая ответственность грозит поставщику?
Вначале нужно понять, какой смысл вы вкладываете в гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Поставленный товар вышел из строя в период гарантийного срока?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Гарантийное обслуживание
В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Гарантийное обслуживание
VAG писал(а):В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.
Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9562
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 998 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Гарантийное обслуживание
NadinS писал(а):VAG писал(а):В нашем профсоюзе встречаются особо упертые заки, которые вкладывают в это понятие все обслуживание, которое предусматривает производитель, в том числе и сервисное. Типа вот у нас компрессор на гарантии, наработал 2000 часов, меняйте нам по гарантии масло и фильтры.
Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит!
это да! и ноутбуки пусть с электричеством привозят! без него ведь не работает
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Гарантийное обслуживание
Привет, VAG! А это всё от того, что бюджет не резиновый, и компрессор сам себя не обслужит!
Привет!
Я обычно привожу аналогию с автомобилем. Несмотря на то, что он гарантийный - бензин, свечи, масло, шины и т.п. - за счет эксплуатанта.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Гарантия
VAG писал(а):товар - ТНВД(топливный насос на двигатель).требование об установке прописано в гарантийном талоне. Насчет того,кем установлено-да,конечно произодителем.
Собственно вот это нужно в письме для зака изложить бла-бла... в противном случае гарантия на деталь не поддерживается.
В общем “накаркал» видимо)) заказчик позвонил и прислал письмо о том, что насос неисправен. С момента поставки прошло 4 месяца. Требует замены в течение 5 дней. Устанавливал неизвестно где, а снимал и диагностировал у какого то ипшника с каким то сертификатом на такие работы( при этом сам этот сертификат не прислал, а указал только какой то номер его).При поставке я ,как тут советовали, прилагал письмо о необходимости установки в авторизованных сервисах и в личном общении тоже об этом говорил. Но сам заказчик ссылается как раз на то, что в контракте не прописано о необходимости обращения в авторизованные центры. Кстати срок действия контракта уже закончился, если это конечно имеет значение.
Как поступить в таком случае? Отправлять насос на экспертизу? Но изготовитель не примет, так как нет документов об установке в авторизованных сервисах.
-
il86 - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя
Имхо отправить насос на экспертизу изготовителю.
Попросить его дать заключение о причине неисправности. Если изготовитель нормальный он может и признать случай гарантийным (если поломка не связана с установкой).
Также попросить отразить в заключении тот момент, что насос установлен в неавторизованном сервисе и это явилось причиной поломки (если это так).
И этим заключением - зака по хитрой рыжей морде!
Это пофиг, если иные требования отражены в паспорте изделия или гарантийном талоне.
Это тоже пофиг, т.к. гарантию никто не отменял.
Попросить его дать заключение о причине неисправности. Если изготовитель нормальный он может и признать случай гарантийным (если поломка не связана с установкой).
Также попросить отразить в заключении тот момент, что насос установлен в неавторизованном сервисе и это явилось причиной поломки (если это так).
И этим заключением - зака по хитрой рыжей морде!
Но сам заказчик ссылается как раз на то, что в контракте не прописано о необходимости обращения в авторизованные центры.
Это пофиг, если иные требования отражены в паспорте изделия или гарантийном талоне.
Кстати срок действия контракта уже закончился, если это конечно имеет значение.
Это тоже пофиг, т.к. гарантию никто не отменял.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя
По поводу отправить на экспертизу-так примерно и хотим.но изготовитель,чтобы принять насос сначала требует все эти бумажки об установке в авторизованном сервисе.Пока повторно написал об этом заказчику и предложением забрать насос.жду ответа от них.
-
il86 - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: гарантия поставщика и производителя
il86 писал(а):По поводу отправить на экспертизу-так примерно и хотим.но изготовитель,чтобы принять насос сначала требует все эти бумажки об установке в авторизованном сервисе.Пока повторно написал об этом заказчику и предложением забрать насос.жду ответа от них.
В общем Заказчик скинул кое какие документы,при чем опять не те,что требует изготовитель.Но вроде связались с сервисным центром- они готовы принять насос на диагностику по таким документам.
теперь встали еще несколько вопросов:
1.заказчик находится в другом городе и стоит дилемма отправлять его напрямую в сервисный центр или сначала прислать нам,потом мы своему поставщику-а он уже в сервисный центр.
2.и еще обнаружился факт,что видимо по недосмотру при отправке этого насоса заказчику изнаально мы не приложили гарантийный талон,в котором и уаазываются все условия гарантии.может ли заказчик давить на то,что никаких интсрукций не было и они не знали как устанавливать и эксплуатировать и в результате этого и произошла поломка?
3.и как быть с возмщенеием расходов по отправке и диагностике насоса в случае,если сервисный центр признает,что поломка произошла по вине того,кто эксплуатировал?
-
il86 - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 17:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)