Ида писал(а):письмо то по факту от них не получали - но знаем что -там, как увидели отправителя ахнули, вот и думаем чем грозит, как выкручиваться
Добрый...
А вдруг там благодарственное письмо ...
Ида писал(а):письмо то по факту от них не получали - но знаем что -там, как увидели отправителя ахнули, вот и думаем чем грозит, как выкручиваться
Ага, и почётная грамота!NhelzuF писал(а):Ида писал(а):письмо то по факту от них не получали - но знаем что -там, как увидели отправителя ахнули, вот и думаем чем грозит, как выкручиваться
Добрый...
А вдруг там благодарственное письмо ...
Ида писал(а):Пока ничего не пробовали, а про форс-мажор не думали даже, письмо то по факту от них не получали - но знаем что -там, как увидели отправителя ахнули, вот и думаем чем грозит, как выкручиваться
NhelzuF писал(а):NadinS писал(а):Приветствую Вас, Ида! По статье про форс-мажор не получится съехать?
Добрый...
Самоэкспертиза в помощь... или чинить пока не пройдут сроки...
Ида писал(а):выставить? нас просто смущает фраза в контракте "За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.
А наш поставщик дает гарантию на указаннный товар только при условии его установки в аккредитованных специализированных сервисах.
il86 писал(а):Как быть в такой ситуации?
VAG писал(а):Требование об установке авторизованным сервис-центром где-то прописано (инструкция, паспорт, гарантийный талон)?
Вообще-то такое ограничение незаконно, но встречается часто. Но это ограничение не должно быть от "вашего поставщика". Его должен установить производитель.
И еще - должна быть причинно-следственная связь между некачественным (неквалифицированным) монтажом и возникшей поломкой. Тогда с гарантии легко съехать.
Что за товар то?
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]