Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение NhelzuF » 21 янв 2020, 23:14

kir_dfg писал(а):а потому есть достаточно большой риск, что заказчик струхнет и откажется подписывать. Если есть время, я бы кинул деньги.

При струхнувшем Заказчике и деньги не помогут...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 21 янв 2020, 23:14

kir_dfg писал(а):Но с добросовестностью такую параллель с бухты-барахты проводить, как мне кажется, рискованно. По крайней мере, на данном этапе.

Равно как и утверждать, что ОИК не предоставлено.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Alienora » 21 янв 2020, 23:17

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):Но с добросовестностью такую параллель с бухты-барахты проводить, как мне кажется, рискованно. По крайней мере, на данном этапе.

Равно как и утверждать, что ОИК не предоставлен.

А подтверждение добросовестностью этот как раз не предоставлние ОИК.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 23:20

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):Но с добросовестностью такую параллель с бухты-барахты проводить, как мне кажется, рискованно. По крайней мере, на данном этапе.

Равно как и утверждать, что ОИК не предоставлен.

Вот и не будем ничего утверждать, значит (хотя я всего лишь озвучил вилку, но пусть будет так, оба утвердили), а попытаемся решить проблему ТС наименьшей кровью. В данном случае "наименьшая кровь" означает, что дело обойдется без посещения УФАС и завершится подписанием контракта. В крайнем случае обоснованной жалобой от участника на протокол об уклонении с предписанием заключить контракт.
Сроки подписания вышли или нет? Срок подписания заказчиком наступил уже?
От этих двух вопросов будет спектр вариантов зависеть.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 21 янв 2020, 23:54

Alienora писал(а):А подтверждение добросовестностью этот как раз не предоставлние ОИК.

Так оно предоставлено
CEO писал(а): Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов.

post473320.html#p473320
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

Сообщение Leksele » 21 янв 2020, 23:59

qwertas писал(а):Спасибо за отклик.
Отписал в емаил.

Шесть лет на форуме и не знаете, что для "спасибо" есть специальная кнопочка?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Alienora » 22 янв 2020, 00:06

Просто Петр писал(а):
Alienora писал(а):А подтверждение добросовестностью этот как раз не предоставлние ОИК.

Так оно предоставлено
CEO писал(а): Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов.

post473320.html#p473320

Да нет, я не про это. Вы так любите искажать термины и определения закона, вот я Вам напомнила, что предоставление узом трёх контрактов в качестве добросовестности - не есть предоставление ОИК, это освобождение от предоставления ОИК. Поэтому и можно утверждать, что ОИК не предоставлен.
"Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)."
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 22 янв 2020, 00:18

Благодарю всех, кто выразил свое мнение!благодаря вам сформировалась четкая позиция. По результату обязательно отпишусь.

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 22 янв 2020, 00:23

kir_dfg писал(а):
Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):Но с добросовестностью такую параллель с бухты-барахты проводить, как мне кажется, рискованно. По крайней мере, на данном этапе.

Равно как и утверждать, что ОИК не предоставлен.

Вот и не будем ничего утверждать, значит (хотя я всего лишь озвучил вилку, но пусть будет так, оба утвердили), а попытаемся решить проблему ТС наименьшей кровью. В данном случае "наименьшая кровь" означает, что дело обойдется без посещения УФАС и завершится подписанием контракта. В крайнем случае обоснованной жалобой от участника на протокол об уклонении с предписанием заключить контракт.
Сроки подписания вышли или нет? Срок подписания заказчиком наступил уже?
От этих двух вопросов будет спектр вариантов зависеть.

Мы подписали.а у заказчика еще 2 дня есть.

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 22 янв 2020, 00:24

Alienora писал(а): Вы так любите искажать термины и определения закона,

Примеров- в студию!
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group