Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Сациви » 20 янв 2020, 11:48

Все верно, поставщик. Спасибо, письмо напишем, денег тоже отправим.
Зак насчет прохождения контроля тоже переживает...

Сациви
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kir_dfg » 20 янв 2020, 11:50

Сациви писал(а):Все верно, поставщик. Спасибо, письмо напишем, денег тоже отправим.
Зак насчет прохождения контроля тоже переживает...

У казны нет полномочий контролировать этот аспект. Это, если и обнаруживается, то только при проверках. Насчет подстраховки поддерживаю.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

Сообщение qwertas » 20 янв 2020, 17:24

Аук, выйграли случайно, выигрывать не хотели, глюкнул комп, поморгал окнами, и мы оказались победителями. Падение более 25%.
Продукция сложная, но была проведена работа, и заказ размещен на фабрике.
Играли на предпринимателя.
13.01 - сотрудник, видя, что падение более 25%, берет и подписывает с выгрузкой номеров контрактов, не оплатив обеспечение.
В ночь с 13 на 14 я улетаю в командировку.
Заку походу мы не сильно интересны в качестве исполнителя, поэтому никто нам не звонит.
17.01 узнаю, что мы не подписанты и доки пошли в ФАС.
20.01 приезжаю из командировки, и платим обеспечение.
По объяснениям сотрудника, он перепутал, и думал, что процедура для СМП, хотя она была на общих основангих.

На площадке контракт нами подписан, но без обеспечения.

Коллеги, я понимаю, что это Ж-па. Прошу советов, как действовать, и что предпринимать.

ФАС - Чита.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Re: РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

Сообщение Leksele » 21 янв 2020, 15:30

qwertas писал(а): Прошу советов, как действовать, и что предпринимать.
ФАС - Чита.

Так и написать в пояснении для комиссии по РНП.
Не уклонялись. Новые нормы закона для ИП слишком мудреные.
Были уверены, что выкладывая три контракта убиваем сразу пару зайцев, как написано в ч.8.1 ст.96
Так уже делали.
Потому что как ИП мы - СМП
Теперь после того, как сто раз прочитали хором всей семьей поняли, что это пи*дец!
Но нам он не нужен!
Мало того, в пункте 41 известного Обзора ВС РФ, так и написано, что если мы подписали контракт и НЕ ПОЛНОСТЬЮ
приложили обеспечение, но потом исправили этот косяк, то не должен УФАС включать в РНП.

Аналогичную ситуацию разрулил в Новосибирском УФАСе на прошлой неделе :a_g_a:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

Сообщение qwertas » 21 янв 2020, 15:56

Leksele писал(а):
Аналогичную ситуацию разрулил в Новосибирском УФАСе на прошлой неделе :a_g_a:


Спасибо за отклик.
Отписал в емаил.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Как исправить техническую ошибку после подписания контракта

Сообщение CEO » 21 янв 2020, 16:10

Доброго дня. Ситуация: подписали Контракт с применением п.8.1. ст.96 (без обеспечения с приложением 3 контрактов). Срок подписания заказчиком еще не истек. Сами обнаружили, что прикрепили при подписании не те номера Контрактов (человеческий фактор). Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов. Заказчик ХОЧЕТ заключить контракт, но сообщает, что ЕИС не дает ни подписать контракт, ни направить протокол разногласии, ни создать новую карточку контракта.
Кто сталкивался? Как быть?
Благодарю.

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение NhelzuF » 21 янв 2020, 16:18

CEO писал(а):Доброго дня. Ситуация: подписали Контракт с применением п.8.1. ст.96 (без обеспечения с приложением 3 контрактов). Срок подписания заказчиком еще не истек. Сами обнаружили, что прикрепили при подписании не те номера Контрактов (человеческий фактор). Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов. Заказчик ХОЧЕТ заключить контракт, но сообщает, что ЕИС не дает ни подписать контракт, ни направить протокол разногласии, ни создать новую карточку контракта.
Кто сталкивался? Как быть?
Благодарю.

Подскажите Заказчику посильнее надавить на кнопку мышки - подписать...
Вы со своей стороны сделали - все правильно, после обнаружения.

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 21 янв 2020, 22:02

Может ли заказчик в этом случае оформить отказ от подписания контракта?

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 22:11

CEO писал(а):Может ли заказчик в этом случае оформить отказ от подписания контракта?

Если по закону (в случае, если номера, указанные Вами, не подходят для добросовестности) - обязан. Только не отказ, а уклонение. Но чисто технически подписать возможность у него есть, некоторые идут на этот риск, пользуясь очередной недоработкой минфина, который забыл снабдить перекрестной ссылкой ч. 8.1 ст. 96 и ст. 83.2. То есть в ч. 8.1 прямо не написано, что информация должна передаваться через ЕИС.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 21 янв 2020, 22:24

Ранее у заказчика была возможность в таком случае направить встречный прлтокол разногласий.теперь такой возможности нет и поставщик лишен возможности исправить техническую ошибку. По поводу уклонения:контракт мы подписали,письмо о применении п 8.1 ст 96 направили.ошибку выявили сами до заключения контракта.письменно уведомили. На каком основании нас признавать уклонистами?

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group