Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение alex9UD » 28 ноя 2019, 12:12

Вы правы, но как Вы себе это представляете? Контракт подписывается в электронном виде и только в нем. То есть в нем должны быть все-все данные. И тут уж никак не получится опубликовать его в ином виде.


Не вижу никакой проблемы с технической точки зрения.
Можно прикладывать контракт из двух частей, как заявку в ЭА.
Первая часть содержит текст контракта, ИНН/ОГРН/наименование заказчика и поставщика, вторая часть всё остальное.
Первая для всех, вторая для партнёров + проверяющих.

Выделенное не делает проблему никому, информация может быть получена и при запросе в ИФНС, где зарегистрирован ИП.

А то выходит что обычно по ИП прописку можно получить только партнёру или при запросе в ИФНС, а если участвует в торгах, то неограниченный круг лиц может пользоваться.

Да и вообще, если уж говорить о персональных данных, вся их защита на практике сводится только к компостированию мозгов госорганов со всякими випнетами, кучей никчемных бюрократических бумажек и прочей ерунды, которой только и не хватало, чтобы было совсем невмоготу работать. А огромные базы данных взломанных сайтов знакомств свободно лежат в интернете, и никакой роскомпозор их даже и не думает блокировать.


Это всё понятно. Но наличие воров и воровства не повод не ставить железную дверь в квартире.

alex9UD
Завсегдатай
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение Klevt50f » 29 ноя 2019, 12:58

В списке совместимости сайта нет. IE 11 стоит. Спутник проблему не решает.

Klevt50f
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение pasha4000 » 29 ноя 2019, 15:22

Добрый день, сегодня прошел процесс регистрации, с площадок прилетели поздравления, а потом началось :sh_ok: , сначала пустая страница личного кабинета, потом с пощадки ТЭКа сообщение пользователь с моим снилсом не найден, ртс прислал уведомление об изменении данных... Что происходит?, поддержка молчит. Может тороплюсь, где-то видел инфу что регистрация окончательно происходит спустя сутки

pasha4000
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:33
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Stas_Vetrov » 15 дек 2019, 02:25

pasha4000 писал(а):Что происходит?, поддержка молчит. Может тороплюсь, где-то видел инфу что регистрация окончательно происходит спустя сутки

Спустя сутки вносится информация в постоянную базу данных. А с остальными проблемами всегда разбирается техподдержка, хоть в последнее время она уж слишком ленива.
Proekton.com — хороший инструмент для работы с государственными закупками.

Stas_Vetrov
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

SOS!не выгружаются файлы с ЛК площадок, ссылка на госзакупки

Сообщение Tosia » 29 дек 2019, 12:31

Добрый день! SOS!!! Не могу выгрузить файлы с ЛК пока РТС и Сбера. При попытке выгрузки отправляет на госзакупки и пишет {"status":"ERROR","message":"Файл с uid 9994BD481E0B0174E0530A86121F7723 из контекста rpec не найден"}
Как быть :ne_vi_del: ?? Последний день подписания или направления протокола разногласий 30.12, а у меня там еще 17 контрактов. Причем вчера еще с утра начала делать, пару контрактов выгрузилось нормально, а потом такая штука пошла. В техподдержке РТС и Сбера ничего ответить не могут? отправляют на госзакупки. На госзакупках через ЛК отправила видео запрос, сказали через 3 часа ответят. но позже пришел ответ "Уважаемый пользователь!
Ваше обращение передано для анализа и решения на 2 линию специалистов по реестру (подсистеме) Личный кабинет участников закупок, Не определено.
Обычно время решения не превышает 4 дней.
Пожалуйста, дождитесь ответа и не создавайте повторного обращения.
С уважением, служба технической поддержки ЕИС."

4 дня это 31.12, подписание 30.12 да еще 17 контрактов. Что делать? кто сталкивался с подобным?

Tosia
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение VAG » 09 янв 2020, 15:32

Коллеги, а что вообще с ЕИС? Обновился интерфейс и теперь нахожу закупку, кликаю на нее и ничего не происходит. Справа открыт список
"Позиция КТРУ
Позиция плана-графика
Контракт
Общественное обсуждение
Жалоба
Внеплановая проверка"
Но и на них кликаешь и ничего.
Не найти ни карточку контракта ни результатов определения поставщика, ни актов о приемке.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение Лусинэ » 09 янв 2020, 15:37

Я кликаю на номер и открывается всё, но внизу.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение Leksele » 09 янв 2020, 15:38

VAG писал(а):Коллеги, а что вообще с ЕИС? Обновился интерфейс и теперь нахожу закупку, кликаю на нее и ничего не происходит. Справа открыт список
"Позиция КТРУ
Позиция плана-графика
Контракт
Общественное обсуждение
Жалоба
Внеплановая проверка"
Но и на них кликаешь и ничего.
Не найти ни карточку контракта ни результатов определения поставщика, ни актов о приемке.

Да, этот трах я прошел три дня назад
Жалобы я искал в реестре
А ссылка на контракт есть в теме где определен победитель
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение fan » 09 янв 2020, 16:02

Добрый день коллеги!
сам не нашёл,киньте ссылочку на ответ или помогите пожалуйста
Зарегистрировался в ЕИС ,каким образом добавить сотрудника?
на ГосУслугах сотрудника добавил(может полномочия не те?)
в ЕИС тоже его добавил и проставил галочки где надо...
всё равно его не пускает на сайты пишет что снился указаны разные
в чём загвостка?
электронная подпись для сотрудника необходима своя?

fan
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение Alienora » 09 янв 2020, 22:57

fan писал(а):Добрый день коллеги!
сам не нашёл,киньте ссылочку на ответ или помогите пожалуйста
Зарегистрировался в ЕИС ,каким образом добавить сотрудника?
на ГосУслугах сотрудника добавил(может полномочия не те?)
в ЕИС тоже его добавил и проставил галочки где надо...
всё равно его не пускает на сайты пишет что снился указаны разные
в чём загвостка?
электронная подпись для сотрудника необходима своя?

а Вы думаете, сотрудник, войдя под своим именем сможет подписывать директорской подписью?)
Где и где СНИЛСы разные?
P.S. Да, и не нужно дублировать свои сообщения.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group