Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение alex9UD » 28 ноя 2019, 12:12

Вы правы, но как Вы себе это представляете? Контракт подписывается в электронном виде и только в нем. То есть в нем должны быть все-все данные. И тут уж никак не получится опубликовать его в ином виде.


Не вижу никакой проблемы с технической точки зрения.
Можно прикладывать контракт из двух частей, как заявку в ЭА.
Первая часть содержит текст контракта, ИНН/ОГРН/наименование заказчика и поставщика, вторая часть всё остальное.
Первая для всех, вторая для партнёров + проверяющих.

Выделенное не делает проблему никому, информация может быть получена и при запросе в ИФНС, где зарегистрирован ИП.

А то выходит что обычно по ИП прописку можно получить только партнёру или при запросе в ИФНС, а если участвует в торгах, то неограниченный круг лиц может пользоваться.

Да и вообще, если уж говорить о персональных данных, вся их защита на практике сводится только к компостированию мозгов госорганов со всякими випнетами, кучей никчемных бюрократических бумажек и прочей ерунды, которой только и не хватало, чтобы было совсем невмоготу работать. А огромные базы данных взломанных сайтов знакомств свободно лежат в интернете, и никакой роскомпозор их даже и не думает блокировать.


Это всё понятно. Но наличие воров и воровства не повод не ставить железную дверь в квартире.

alex9UD
Завсегдатай
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение Klevt50f » 29 ноя 2019, 12:58

В списке совместимости сайта нет. IE 11 стоит. Спутник проблему не решает.

Klevt50f
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение pasha4000 » 29 ноя 2019, 15:22

Добрый день, сегодня прошел процесс регистрации, с площадок прилетели поздравления, а потом началось :sh_ok: , сначала пустая страница личного кабинета, потом с пощадки ТЭКа сообщение пользователь с моим снилсом не найден, ртс прислал уведомление об изменении данных... Что происходит?, поддержка молчит. Может тороплюсь, где-то видел инфу что регистрация окончательно происходит спустя сутки

pasha4000
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group