УРА!!!
СВЕРШИЛОСЬ !!!!
ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО !!!!
п.с. Пишите в техподдержку, и звоните автодозвоном. И будет вам счастье
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
pmtpmt писал(а):Регистрирую вторую организацию ООО, как у многих не загрузилась выписка, позвонил в тех поддержку и они сказали что проблема эта решается в индивидуальном порядке, т.е. обязательно звоним в тех поддержку и сообщаем о проблеме, они по инн устраняют её в течении суток (но это не точно:) ), завтра попробую по новой регистрироваться, отпишусь.
с первой организацией проблем с выпиской не было (рабочее место одно и то же)
Все поправили ВЫПИСКА ПОЯВИЛАСЬ, зарегистрировался.
при нажатии на кнопку зарегистрировать появилось сообщение ок и все, я подумал что опять какой-то сбой, но заполнив заявку заново и нажав кнопку зарегистрировать появилось сообщение о том что организация уже зарегистрирована. проверил в реестре действительно так и есть.
-
pmtpmt - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 08:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Dauksha писал(а):pmtpmt писал(а):Регистрирую вторую организацию ООО, как у многих не загрузилась выписка, позвонил в тех поддержку и они сказали что проблема эта решается в индивидуальном порядке, т.е. обязательно звоним в тех поддержку и сообщаем о проблеме, они по инн устраняют её в течении суток (но это не точно:) ), завтра попробую по новой регистрироваться, отпишусь.
с первой организацией проблем с выпиской не было (рабочее место одно и то же)
Очень странно
Вчера звонил - сказали проблема известная, у многих она - решается.
Но тем не менее куда-то мой ИНН записали, мне спокойнее, но толку нет. Пока что. Уже скоро месяц
Звоните ещё , как я понял операторы из тех поддержки отличаются друг от друга, один пытается разобраться и проявляет участие, другой просто рекомендует составить заявку в письменной форме и всё, ЗВОНИТЕ
-
pmtpmt - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 08:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
jonyk45 писал(а):Такая ситуация. На прошлой неделе регистрировался как поставщик ИП. (ставил галочку "Участник закупок, Физическое лицо являющееся индивидуальным предпринимателем"). Постоянно вылетала ошибка "Не удалось загрузить выписку ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз". Захотел проверить и снял галку "Участник закупок, Физическое лицо РФ являющееся индивидуальным предпринимателем" и поставил "Участник закупок, Физическое лицо РФ". И о чудо, зарегистрировался как физлицо. Прописали меня в ЕРУЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/eruz/card/gen ... nId=102016 Теперь не знаю как мне зарегистрироваться как ИП. В форме входа "Единая информационная система в сфере закупок" на вкладке "Вход в ЕИС" высвечивается только "физическое лицо РФ". На вкладке "Регистрация" при нажатии на "Регистрация нового участника закупок" высвечивается только текст "Выберите тип участника закупок:" и больше никаких полей нет, выбирать не из чего.
Как мне зарегистрироваться как ИП? Возможно идет проверка в ЕРУЗ, находит физлицо и автоматически блокирует любую регистрацию. Если так, тогда, как мне удалить мою запись из ЕРУЗ?
Кто может подсказать, куда обращаться, и что делать?
Доброе утро! Один в один моя ситуация)) Только через ТП. Звоните, пишите настойчиво. Сначала сказали, что можно быть и физ.лицом и ИП. Теперь видимо передумали) Меня снесли как физика, зато теперь можно зарегистрироваться как ИП.
-
Светлана_К - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Игорь А писал(а):На третьем (последнем) этапе регистрации организации в eruz.zakupki.gov.ru (Регистрация пользователей организации) выдает: Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок. Кнопа "Зарегистрировать" - ответ: Ошибка. Certificate is empty! Что это и как победить бюрократическую машину ?
Подскажите пожалуйста, Вы смогли победить эту ошибку?
У меня такая же проблема, от техподдержке толку нет.
-
Nata-alex2005 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Третий день не могу войти в ЕИС. После выбора подписи, опять требует вставить электронный носитель! Кто-то сталкивался с такой проблемой?
-
Юлия_84 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Юлия_84 писал(а):Третий день не могу войти в ЕИС. После выбора подписи, опять требует вставить электронный носитель! Кто-то сталкивался с такой проблемой?
попробуйте заново личный сертификат установить с носителя или обратитесь в уц, выдавший электронную подпись.
-
Lionessa - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь победил ошибку ACCESS_PERSONS_NULL? В ТП ответили, что моей заявкой занимаются и пока не удалось решить данную проблему, а завтра последний день подать заявку на тендер
-
Наталия1003 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Наталия1003 писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь победил ошибку ACCESS_PERSONS_NULL? В ТП ответили, что моей заявкой занимаются и пока не удалось решить данную проблему, а завтра последний день подать заявку на тендер
У нас вторую недели такая ошибка ТП на письма не отвечает... Уже все 5 раз переустановили.. запустили... без результатно....
В Контуре услуга за 4000 руб регистрация в ЕИС.. позвонили поинтересовались что да как.. так они в ответ "гарантий по срокам никаких. Сайт висит..." спрашивается за что 4000 штуки....
-
Lohmatiy - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Anton T писал(а):Юрий_163 писал(а):1) Скачиваете самую последнюю версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (версия, указанная в ЕИС 2.0 уже не помогает!)
тоже не однозначно... вот выдержка с оф.сайта Крипто Про:
"Скачать актуальную версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in:
версия 2.0 для пользователей (автоматическая загрузка версии плагина, соответствующей Вашей ОС)
Актуальная, развивающаяся версия, находится в процессе сертификации.
Поддерживает работу с алгоритмами ГОСТ Р 34.10/11-2012 (при использовании с КриптоПро CSP 4.0 и выше).
Для Microsoft Windows совместима с КриптоПро CSP версии 3.6 R4 и выше, для других ОС – с КриптоПро CSP версии 4.0 и выше.
Компоненты КриптоПро TSP Client 2.0 и КриптоПро OCSP Client 2.0, входящие в данную версию, не принимают лицензию от версий 1.x."
Т.е. НЕТ версии выше 2.0
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]