────────────────
Это действующая агрегированная тема.
────────────────
────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post442358.html#p442358
────────────────
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения проблем при регистрации поставщиков в ЕИС.
Быстрый переход
────────────────
Доброго дня! При регистрации поставщика в ЕИС система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ , попробуйте пройти регистрацию ещё раз" и далее не пропускает на этап "регистрация пользователя". И так в течении 10 дней.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Подскажите, что делать, если при регистрации стоит не верная дата регистрации ЮЛ. Скорее всего из-за этого не прикрепляется выписка
-
техосмотр - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям




-
MKU_lawyer - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 10:23
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
MKU_lawyer писал(а):свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям![]()
![]()
а ранее была ошибка что пользователь не найден?
-
er_spv - Завсегдатай
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Все те же проблемы. Выписка из ЕГРЮЛ не загружается и дата регистрации указывается на день раньше.
Кучу настроек перепробовали, ничего не помогает. Тех поддержка игнорирует, и звонили и писали. Пропустили много торгов. Убытки для нас значительные.
Подскажите
на кого жалобу в ФАС писать? ЕИС указывать? И если можно сам текст обращения. Что бы правильней было с юридической стороны.
Кучу настроек перепробовали, ничего не помогает. Тех поддержка игнорирует, и звонили и писали. Пропустили много торгов. Убытки для нас значительные.
Подскажите

-
КЭП - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Коллеги! Решил вопрос по РТСу (по ИП!) Действия следующие:
1. в ЛК на госуслугах зарегистрировать ИП
2. Выбрать профиль ИП
3. нажать "Все данные организации"
4. выбрать "доступы к системам" далее "Единая система идентификации и аутентификации "
5. в "Технологический портал" и "Администраторы профиля организации" добавить нового сотрудника.
После этого пустил в ЛК на РТС
1. в ЛК на госуслугах зарегистрировать ИП
2. Выбрать профиль ИП
3. нажать "Все данные организации"
4. выбрать "доступы к системам" далее "Единая система идентификации и аутентификации "
5. в "Технологический портал" и "Администраторы профиля организации" добавить нового сотрудника.
После этого пустил в ЛК на РТС
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 9791
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1253 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 510
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Не получается зарегистрироваться
Система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ, пожалуйста попробуйте пройти регистрацию ещё раз". И так в течении недели, писал и звонил в тех. поддержку без ответа.

-
zir - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
техосмотр писал(а):Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах
ИМХО, как тут писали выше, дело в том, что в графе "дата постановки на налоговый учет" указана не только дата, но и время. В итоге из-за разницы в часовых поясах в Новокузнецке организация зарегистрирована 16 числа, а в Москве (или по Гринвичу О_о) в этот момент было только 15 число месяца.
Отсюда и сбой.
Скорее всего, выписку не привязывает именно поэтому, но как исправить ошибку никто не знает.
Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.
Остаётся только ждать и писать жалобы ((
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
zir писал(а):Доброго дня! При регистрации поставщика в ЕИС система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ , попробуйте пройти регистрацию ещё раз" и далее не пропускает на этап "регистрация пользователя". И так в течении 10 дней.
У многих тут такая проблема
-
Юлия_алиби - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:33
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OlgaZ писал(а):Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.
Остаётся только ждать и писать жалобы ((
Не пробовали?
FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html#p446341
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7345
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 1460 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 554
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], NadinS