Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Игорь А » 04 фев 2019, 16:56

На третьем (последнем) этапе регистрации организации в eruz.zakupki.gov.ru (Регистрация пользователей организации) выдает: Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок. Кнопа "Зарегистрировать" - ответ: Ошибка. Certificate is empty! Что это и как победить бюрократическую машину ?

Игорь А
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение скорпиос » 04 фев 2019, 17:42

format72 писал(а):Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!

Пальчиком покажите куда выписку загружать и паспорт РФ. А то на открывшейся странице кроме как Устав и полномочия руководителя ни чего не требуют загружать. А выписка в автомате должна загружать.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 04 фев 2019, 18:02

скорпиос писал(а):
format72 писал(а):Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!

Пальчиком покажите куда выписку загружать и паспорт РФ. А то на открывшейся странице кроме как Устав и полномочия руководителя ни чего не требуют загружать. А выписка в автомате должна загружать.


У меня так вообще только устав и решение о крупной сделке загружалось.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 04 фев 2019, 19:49

Юрий_163 писал(а):Добрый день!

Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы, где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его :wo_ol: Техподдержка прислала отписку с шаблонными настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19 :kli_ny:


Двигаемся дальше, ЕГРИП подгружен, на стадии "подписать и отправить" уперлись в "этот сайт говорит undefined"

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение AlexeyL » 04 фев 2019, 21:11

Выходит ошибка access persons null, подскажите как исправить!

AlexeyL
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение СНЕЖОК » 04 фев 2019, 22:15

Всем привет! А давайте в ЦАФАС напишем коллективную жалобу по ограничению конкуренции? Вторую неделю у нас идет попытка регистрации и повторное обращение в техподдержку осталось без ответа. Что за бред?

СНЕЖОК
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение olegrf67 » 04 фев 2019, 23:08

Дата регистрации ИП стала правильной, долбаная выписка ЕГРП не подгружается. Тупые свиньи!!!
Остается только ругаться так как там куда можно написать жалобу тоже сидят тупые свиньи

olegrf67
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 17:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 04 фев 2019, 23:28

Юрий_163 писал(а):
Юрий_163 писал(а):Добрый день!

Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы, где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его :wo_ol: Техподдержка прислала отписку с шаблонными настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19 :kli_ny:


Двигаемся дальше, ЕГРИП подгружен, на стадии "подписать и отправить" уперлись в "этот сайт говорит undefined"


Новая фишка:
"Дата регистрации индивидуального предпринимателя
07.05.2018
Дата постановки на учет в налоговом органе
09.06.2018"
Разбег в +1 мес и +1 день :wo)(ll:

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 04 фев 2019, 23:29

olegrf67 писал(а):Дата регистрации ИП стала правильной, долбаная выписка ЕГРП не подгружается. Тупые свиньи!!!
Остается только ругаться так как там куда можно написать жалобу тоже сидят тупые свиньи


а у меня все наоборот))) ЕГРИП подгрузился, даты сбились(((

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 04 фев 2019, 23:30

СНЕЖОК писал(а):Всем привет! А давайте в ЦАФАС напишем коллективную жалобу по ограничению конкуренции? Вторую неделю у нас идет попытка регистрации и повторное обращение в техподдержку осталось без ответа. Что за бред?


а что, так можно?

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group