Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
На третьем (последнем) этапе регистрации организации в eruz.zakupki.gov.ru (Регистрация пользователей организации) выдает: Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок. Кнопа "Зарегистрировать" - ответ: Ошибка. Certificate is empty! Что это и как победить бюрократическую машину ?
-
Игорь А - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 16:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
format72 писал(а):Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!
Пальчиком покажите куда выписку загружать и паспорт РФ. А то на открывшейся странице кроме как Устав и полномочия руководителя ни чего не требуют загружать. А выписка в автомате должна загружать.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
скорпиос писал(а):format72 писал(а):Ловите решение!!! Выписку нужно в ПДФ формате подгружать ручками, там же где предлагают загрузить скан документа удостоверяющего личность (паспорт РФ), пробуйте и пожелайте удачи и мозгов ТП которые не могли объяснить народу такую простую операцию, до всего приходится доходить самому!
Пальчиком покажите куда выписку загружать и паспорт РФ. А то на открывшейся странице кроме как Устав и полномочия руководителя ни чего не требуют загружать. А выписка в автомате должна загружать.
У меня так вообще только устав и решение о крупной сделке загружалось.
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Юрий_163 писал(а):Добрый день!
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы, где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его Техподдержка прислала отписку с шаблонными настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19
Двигаемся дальше, ЕГРИП подгружен, на стадии "подписать и отправить" уперлись в "этот сайт говорит undefined"
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Выходит ошибка access persons null, подскажите как исправить!
-
AlexeyL - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 20:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Всем привет! А давайте в ЦАФАС напишем коллективную жалобу по ограничению конкуренции? Вторую неделю у нас идет попытка регистрации и повторное обращение в техподдержку осталось без ответа. Что за бред?
-
СНЕЖОК - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 22:02
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Дата регистрации ИП стала правильной, долбаная выписка ЕГРП не подгружается. Тупые свиньи!!!
Остается только ругаться так как там куда можно написать жалобу тоже сидят тупые свиньи
Остается только ругаться так как там куда можно написать жалобу тоже сидят тупые свиньи
-
olegrf67 - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 17:04
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Юрий_163 писал(а):Юрий_163 писал(а):Добрый день!
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы, где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его Техподдержка прислала отписку с шаблонными настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19
Двигаемся дальше, ЕГРИП подгружен, на стадии "подписать и отправить" уперлись в "этот сайт говорит undefined"
Новая фишка:
"Дата регистрации индивидуального предпринимателя
07.05.2018
Дата постановки на учет в налоговом органе
09.06.2018"
Разбег в +1 мес и +1 день
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
olegrf67 писал(а):Дата регистрации ИП стала правильной, долбаная выписка ЕГРП не подгружается. Тупые свиньи!!!
Остается только ругаться так как там куда можно написать жалобу тоже сидят тупые свиньи
а у меня все наоборот))) ЕГРИП подгрузился, даты сбились(((
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
СНЕЖОК писал(а):Всем привет! А давайте в ЦАФАС напишем коллективную жалобу по ограничению конкуренции? Вторую неделю у нас идет попытка регистрации и повторное обращение в техподдержку осталось без ответа. Что за бред?
а что, так можно?
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)