Светлана_Света писал(а):Вредная писал(а):И вот наконец-то адекватные специалисты в Управлении Федеральной Антимонопольной службы по Республике Коми. Жалоба № 201800114406000107. Жалобу Поставщика признали частично обоснованной, так как он нарушил требования Заказчика (вместо которого УО) по содержанию заявки. Но УО тем не менее признали нарушившим часть 5 ст. 66 44-ФЗ. Не имел права требовать документы, перечисленные в Постановлении, если товар российского происхождения. Участники закупки должны были до окончания срока подачи заявок направить запрос УО, а в случае недоговороспособности - подать жалобу на незаконные требования в документации
А где Вы прочитали, что УО признали нарушившим ч.5 ст. 66 т.к не имел права требовать документы, если товар российского происхождения.
Я вот прочитала что "законодательством Российской Федерации с 25.12.2017 по 20.02.2018 не были предусмотрены документы, подтверждающие производство товаров по Постановлению Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072. А заказчиком в документации об электронном аукционе в редакции от 13.02.2018 неправомерно установлено требование к участникам закупки, в виде предоставления ими в составе вторых частей заявок копии сертификата СТ-1 на предложенные в заявке товары"
И ни слова о том, что у российского товара эти документы требовать нельзя.
Все, я поняла, в чем проблема. Я ошиблась, указала не тот номер жалобы и ФАС. Сдвинула мышкой страницу реестра жалоб. Исправляю ошибку. Номер жалобы 201800112704000388 УФАС по Новосибирской области. Прошу не ругать меня. Вот точно надо чем-то одним заниматься, а не на 2 монитора. Жаль, что нельзя уже внести правку. Спасибо за Ваше замечание!