Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Валерьевна98 » 02 мар 2018, 09:38

Добрый день! Люди добрые, помогите, всю голову сломала!
Я взяла подработку контрактным управляющим в бюджетное учреждение (основная моя работа в закупках со стороны поставщика) Мне в наследство от предыдущего КУ остался корявый план-график на 2018 год с двумя позициями в нем - электроэнергия и уголь. И план закупок на 2018 год, в нем 7 позиций. Во-первых, это далеко не все, что нужно разместить, мне надиктовал главврач, что нужно быстренько сейчас отыграть другие аукционы - на бакалею там, на оргтехнику и тп. но этих позиций ни в ПЗ, ни в ПГ нет!
Я не знаю, с какой стороны подойти вообще к этому всему, причем у нас же ГРБС Минздрав, и поэтому мы не сами размещаемся, а через Департамент госзакупок, через спец. программу АРМ Заказчика. С чего начать? Составить приказы на добавление позиций в ПЗ и ПГ? Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС? Кто-нибудь работает в подобной структуре? Я даже на материальной основе готова получить консультацию, помогите разобраться только!
Каша в голове...

Валерьевна98
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение kernel » 02 мар 2018, 10:03

Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС?


Конечно нужно. Это называется ПФХД. Перечисляя ваши предстоящие закупки, перво-наперво надо озаботиться вопросом: а имеются ли у учреждения средства "на бакалею там, на оргтехнику и тп." (да и на электроэнергию с углём)? Не превышают ли они установленные в данный момент показатели по статьям расходов? План финансово-хозяйственной деятельности даст ответы на эти вопросы. ПФХД - вышестоящий над планом закупок план, размещается на сайте bus.gov.ru, и каким-то образом интегрируется в личный кабинет контрольного органа при проверке информации по ч.5 ст.99.