Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Рассмотрение первых частей

Сообщение yulala3991 » 12 фев 2018, 08:29

Просто Петр писал(а):
yulala3991 писал(а):Всем привет :-): Видят ли участники аукциона заявки других участников?

Нет.Только общее количество по первому протоколу.

Петр, подскажите, пожалуйста, в АД у меня указано наименование товара, например "Вентиль фланцевый ДУ 32 РУ 25, 15кч16п1", участник в заявке прописывает наименование товара "Вентиль чугунный ДУ 32 РУ 25, 15кч16п1", а в технических характеристиках полностью повторяет наименование как в тех.задании. Могу ли я его отклонить за это?

yulala3991
Завсегдатай
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:42
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Рассмотрение первых частей

Сообщение Просто Петр » 12 фев 2018, 08:53

yulala3991 писал(а):Петр, подскажите, пожалуйста, в АД у меня указано наименование товара, например "Вентиль фланцевый ДУ 32 РУ 25, 15кч16п1", участник в заявке прописывает наименование товара "Вентиль чугунный ДУ 32 РУ 25, 15кч16п1", а в технических характеристиках полностью повторяет наименование как в тех.задании. Могу ли я его отклонить за это?

За что планируете отклонять? У Вас же материал не указан в теххарактеристиках. Что у Вас в инструкции по поводу наименования товара?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Рассмотрение первых частей

Сообщение yulala3991 » 12 фев 2018, 09:02

Просто Петр писал(а):За что планируете отклонять? У Вас же материал не указан в теххарактеристиках. Что у Вас в инструкции по поводу наименования товара?