Добрый день! Люди добрые, помогите, всю голову сломала!
Я взяла подработку контрактным управляющим в бюджетное учреждение (основная моя работа в закупках со стороны поставщика) Мне в наследство от предыдущего КУ остался корявый план-график на 2018 год с двумя позициями в нем - электроэнергия и уголь. И план закупок на 2018 год, в нем 7 позиций. Во-первых, это далеко не все, что нужно разместить, мне надиктовал главврач, что нужно быстренько сейчас отыграть другие аукционы - на бакалею там, на оргтехнику и тп. но этих позиций ни в ПЗ, ни в ПГ нет!
Я не знаю, с какой стороны подойти вообще к этому всему, причем у нас же ГРБС Минздрав, и поэтому мы не сами размещаемся, а через Департамент госзакупок, через спец. программу АРМ Заказчика. С чего начать? Составить приказы на добавление позиций в ПЗ и ПГ? Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС? Кто-нибудь работает в подобной структуре? Я даже на материальной основе готова получить консультацию, помогите разобраться только!
Каша в голове...
Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3
-
Валерьевна98 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Первый день на работе - с чего начать?
Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС?
Конечно нужно. Это называется ПФХД. Перечисляя ваши предстоящие закупки, перво-наперво надо озаботиться вопросом: а имеются ли у учреждения средства "на бакалею там, на оргтехнику и тп." (да и на электроэнергию с углём)? Не превышают ли они установленные в данный момент показатели по статьям расходов? План финансово-хозяйственной деятельности даст ответы на эти вопросы. ПФХД - вышестоящий над планом закупок план, размещается на сайте bus.gov.ru, и каким-то образом интегрируется в личный кабинет контрольного органа при проверке информации по ч.5 ст.99.
но этих позиций ни в ПЗ, ни в ПГ нет!
Значит, надо создать их. Сначала в ПЗ, затем в ПГ. Если в течение года вы планируете несколько одноплановых закупок, например, ремонты, достаточно одной позиции ПЗ, а в ПГ с течением времени расписываете уже все конкретные закупки - конкурсы, аукционы, котировки и ЕП.
-
kernel - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 14
Re: Первый день на работе - с чего начать?
И каждый свой шаг подтверждать приказом?
-
Валерьевна98 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Первый день на работе - с чего начать?
Приказ, у вас проблема далеко не главная... Начните собирать коммерческие предложения на бакалею... На курсах лично мне говорили, что приказ не нужен... Но для своего внутреннего спокойствия всё равно делаю...
-
NickotiNO - Завсегдатай
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 15:09
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Первый день на работе - с чего начать?
А еще лучше, собирайте служебные записки от инициаторов закупки. По продуктам - у диет сестры (например))). Где точно прописано что надо и количество, чтобы потом не говорили что такого не заказывали... Потом виза главного врача... Вот тут можно и приказ о проведении закупки...
-
NickotiNO - Завсегдатай
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 15:09
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Первый день на работе - с чего начать?
И каждый свой шаг подтверждать приказом?
Не каждый.;) Приказ на каждое ваше действие с ПЗ или ПГ - это уже лишнее. Приказ необходим, только когда определение поставщика предусматривает закупку с размещением извещения. Такова практика нашего регионального департамента. И это правильно, потому что не КУ должен определять способ осуществления закупки, а руководитель учреждения.
собирайте служебные записки от инициаторов закупки. По продуктам - у диет сестры (например))). Где точно прописано что надо и количество, чтобы потом не говорили что такого не заказывали...
Очень хорошее предложение, кстати.
Последний раз редактировалось kernel 02 мар 2018, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
kernel - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 14
Re: Первый день на работе - с чего начать?
У нас там нет ПФХД, только показатели бюджетной сметы, но это же не то(((
-
Валерьевна98 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Первый день на работе - с чего начать?
Почему не то? У вас казённое учреждение. В некотором смысле даже проще, потому что вы не можете превысить установленные показатели (например, когда появились доходы от предпринимательской деятельности, и руководство начинает крутить - закупать у ЕП мелочёвку, а вам не говорит). Объявляйте ваши закупки, на основании бюджетной сметы. Кажется, казначеи контролируют и казённые учреждения.
-
kernel - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 14
Re: Первый день на работе - с чего начать?
То есть, если в Показателях бюджетной сметы у меня СГОЗ 11 млн, то я преспокойненько на эти 11 млн размещаю закупки, добавляю позиции в ПГ и ПЗ, с ГРБС-ом значит уже согласовано, да?
-
Валерьевна98 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Первый день на работе - с чего начать?
С ГРБСом уже согласовано.)
Нюанс. В течение финансового года вашему учреждению могут увеличить или уменьшить финансирование. В первом случае это не особенно страшно, обычно это целевые субсидии, с которыми заранее известно, на закупку каких ТРУ они пойдут. А во вот во втором случае, особенно если контракты заключены, самая настоящая беда. Поэтому держите связь с руководством и бухгалтерией. Даже больше с бухгалтерией, это теперь едва ли не ваша правая рука (или вы - её), особенно в случае с внесением сведений о заключенных/исполненных контрактах в реестры в ЕИС: сведениями о проведённых платежах обладает только бухгалтер (главный бухгалтер).
Нюанс. В течение финансового года вашему учреждению могут увеличить или уменьшить финансирование. В первом случае это не особенно страшно, обычно это целевые субсидии, с которыми заранее известно, на закупку каких ТРУ они пойдут. А во вот во втором случае, особенно если контракты заключены, самая настоящая беда. Поэтому держите связь с руководством и бухгалтерией. Даже больше с бухгалтерией, это теперь едва ли не ваша правая рука (или вы - её), особенно в случае с внесением сведений о заключенных/исполненных контрактах в реестры в ЕИС: сведениями о проведённых платежах обладает только бухгалтер (главный бухгалтер).
-
kernel - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 14
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна