Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Валерьевна98 » 02 мар 2018, 09:38

Добрый день! Люди добрые, помогите, всю голову сломала!
Я взяла подработку контрактным управляющим в бюджетное учреждение (основная моя работа в закупках со стороны поставщика) Мне в наследство от предыдущего КУ остался корявый план-график на 2018 год с двумя позициями в нем - электроэнергия и уголь. И план закупок на 2018 год, в нем 7 позиций. Во-первых, это далеко не все, что нужно разместить, мне надиктовал главврач, что нужно быстренько сейчас отыграть другие аукционы - на бакалею там, на оргтехнику и тп. но этих позиций ни в ПЗ, ни в ПГ нет!
Я не знаю, с какой стороны подойти вообще к этому всему, причем у нас же ГРБС Минздрав, и поэтому мы не сами размещаемся, а через Департамент госзакупок, через спец. программу АРМ Заказчика. С чего начать? Составить приказы на добавление позиций в ПЗ и ПГ? Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС? Кто-нибудь работает в подобной структуре? Я даже на материальной основе готова получить консультацию, помогите разобраться только!
Каша в голове...

Валерьевна98
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение kernel » 02 мар 2018, 10:03

Нужно ли предварительно согласовать это с ГРБС?


Конечно нужно. Это называется ПФХД. Перечисляя ваши предстоящие закупки, перво-наперво надо озаботиться вопросом: а имеются ли у учреждения средства "на бакалею там, на оргтехнику и тп." (да и на электроэнергию с углём)? Не превышают ли они установленные в данный момент показатели по статьям расходов? План финансово-хозяйственной деятельности даст ответы на эти вопросы. ПФХД - вышестоящий над планом закупок план, размещается на сайте bus.gov.ru, и каким-то образом интегрируется в личный кабинет контрольного органа при проверке информации по ч.5 ст.99.

но этих позиций ни в ПЗ, ни в ПГ нет!


Значит, надо создать их. Сначала в ПЗ, затем в ПГ. Если в течение года вы планируете несколько одноплановых закупок, например, ремонты, достаточно одной позиции ПЗ, а в ПГ с течением времени расписываете уже все конкретные закупки - конкурсы, аукционы, котировки и ЕП.

kernel
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Валерьевна98 » 02 мар 2018, 10:10

И каждый свой шаг подтверждать приказом?

Валерьевна98
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение NickotiNO » 02 мар 2018, 10:16

Приказ, у вас проблема далеко не главная... Начните собирать коммерческие предложения на бакалею... На курсах лично мне говорили, что приказ не нужен... Но для своего внутреннего спокойствия всё равно делаю...
Аватар пользователя
NickotiNO
Завсегдатай
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 15:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение NickotiNO » 02 мар 2018, 10:19

А еще лучше, собирайте служебные записки от инициаторов закупки. По продуктам - у диет сестры (например))). Где точно прописано что надо и количество, чтобы потом не говорили что такого не заказывали... Потом виза главного врача... Вот тут можно и приказ о проведении закупки...
Аватар пользователя
NickotiNO
Завсегдатай
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 15:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение kernel » 02 мар 2018, 10:25

И каждый свой шаг подтверждать приказом?


Не каждый.;) Приказ на каждое ваше действие с ПЗ или ПГ - это уже лишнее. Приказ необходим, только когда определение поставщика предусматривает закупку с размещением извещения. Такова практика нашего регионального департамента. И это правильно, потому что не КУ должен определять способ осуществления закупки, а руководитель учреждения.

собирайте служебные записки от инициаторов закупки. По продуктам - у диет сестры (например))). Где точно прописано что надо и количество, чтобы потом не говорили что такого не заказывали...


Очень хорошее предложение, кстати.
Последний раз редактировалось kernel 02 мар 2018, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

kernel
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Валерьевна98 » 02 мар 2018, 10:27

У нас там нет ПФХД, только показатели бюджетной сметы, но это же не то(((

Валерьевна98
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение kernel » 02 мар 2018, 10:33

Почему не то? У вас казённое учреждение. В некотором смысле даже проще, потому что вы не можете превысить установленные показатели (например, когда появились доходы от предпринимательской деятельности, и руководство начинает крутить - закупать у ЕП мелочёвку, а вам не говорит). Объявляйте ваши закупки, на основании бюджетной сметы. Кажется, казначеи контролируют и казённые учреждения.

kernel
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Валерьевна98 » 02 мар 2018, 10:47

То есть, если в Показателях бюджетной сметы у меня СГОЗ 11 млн, то я преспокойненько на эти 11 млн размещаю закупки, добавляю позиции в ПГ и ПЗ, с ГРБС-ом значит уже согласовано, да?

Валерьевна98
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение kernel » 02 мар 2018, 11:50

С ГРБСом уже согласовано.)

Нюанс. В течение финансового года вашему учреждению могут увеличить или уменьшить финансирование. В первом случае это не особенно страшно, обычно это целевые субсидии, с которыми заранее известно, на закупку каких ТРУ они пойдут. А во вот во втором случае, особенно если контракты заключены, самая настоящая беда. Поэтому держите связь с руководством и бухгалтерией. Даже больше с бухгалтерией, это теперь едва ли не ваша правая рука (или вы - её), особенно в случае с внесением сведений о заключенных/исполненных контрактах в реестры в ЕИС: сведениями о проведённых платежах обладает только бухгалтер (главный бухгалтер).

kernel
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group