Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: странные вопросы по закупкам

Сообщение VAG » 04 дек 2017, 10:41

-Александр- писал(а):Спасибо. Может быть еще кто-нибудь поможет.
В тех. задании написано, цитирую:
"Продолжительность гарантийного ремонта/замены Товара не должна превышать 10 (десяти) дней с даты письменного обращения Заказчика."
Если за 10 дней я его не меняю и не ремонтирую, что в этом случае ? Штраф\отсрочка ? Можно ли я не меняя товар, например, перевести за него деньги ?

Добрый у вас зак! У нас обычно пишут - 2 дня! И это на оборудование, которое весит 1,5 тонны.
Дерьмо не поставляйте и не будет вопросов по гарантийной замене. Но я честно скажу - обычно по гарантии заки более лояльны и на сроки не смотрят, ели поставщик готов заменить/починить в разумные сроки.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: странные вопросы по закупкам

Сообщение Leksele » 04 дек 2017, 10:44

VAG писал(а):Добрый у вас зак! У нас обычно пишут - 2 дня! И это на оборудование, которое весит 1,5 тонны.

если импорт и на Сахалине? :du_ma_et:
Запрос на разъяснение обязательно и в контракте ДОЛЖНО быть прописано...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

увеличенный гарантийный срок (прошу помощи)

Сообщение olegsa » 13 дек 2017, 15:51

Прошу помощи.
Заказчик выставил требования к поставляемому товару 12 месяцев. Все отечественные производители дают гарантию 6 месяцев. 12 могут дать только импортные. До конца подачи заявок менее трех дней. Запрос ЗАКу направлен на площадке, но он может на него не отвечать, и наверняка не будет. Что можно предпринять в данной ситуации, что бы повлиять на ЗАКа после аукциона, если победим. На каком основании можно попробовать пересмотреть Контракт по данному требованию?
Требования о повышенной гарантии зарыто во 2 разделе АД. Сразу и не заметишь. В ТЗ про это ни слова. В проекте контракта - пустое место для заполнения.

olegsa
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: увеличенный гарантийный срок (прошу помощи)

Сообщение 1YeaR2 » 13 дек 2017, 18:43

olegsa писал(а):Прошу помощи.
Заказчик выставил требования к поставляемому товару 12 месяцев. Все отечественные производители дают гарантию 6 месяцев. 12 могут дать только импортные. До конца подачи заявок менее трех дней. Запрос ЗАКу направлен на площадке, но он может на него не отвечать, и наверняка не будет. Что можно предпринять в данной ситуации, что бы повлиять на ЗАКа после аукциона, если победим. На каком основании можно попробовать пересмотреть Контракт по данному требованию?
Требования о повышенной гарантии зарыто во 2 разделе АД. Сразу и не заметишь. В ТЗ про это ни слова. В проекте контракта - пустое место для заполнения.


дать от себя гарантию 6 месяцев и надеяться, что ничего не сломается.
Аватар пользователя
1YeaR2
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: увеличенный гарантийный срок (прошу помощи)

Сообщение VAG » 13 дек 2017, 19:14

Можно ничего не писать в заявке.
Гарантийный срок не является характеристикой товара.
Меня Лекс отбивал в ФАСе по этому пункту (спасибо ему еще раз за это).
Правда зак скорей всего впишет свой срок (12 мес) в контракт.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: увеличенный гарантийный срок (прошу помощи)

Сообщение olegsa » 14 дек 2017, 10:35

Спасибо. Понятно. Будем играть аккуратно.

olegsa
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: увеличенный гарантийный срок (прошу помощи)

Сообщение OMZ » 14 дек 2017, 10:46

Гарантия поставщика указана или производителя?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Гарантийное обслуживание поставленного товара

Сообщение Антон11 » 28 фев 2018, 12:29

Добрый день. Заключали Контракт в прошлом году на поставку техники. Акт приема передачи был подписан 2 марта 2017г.
Согласно условиям Контракта Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с момента поставки товара. Соответственно 1 год с момента поставки (2 марта 2017 г.) до 2 марта 2018 г.
В январе у нас сломался принтер, поставленный Поставщиком. Мы к нему обратились, просили заменить. Обращались по средствам эл. почты и телефонной связи. Официальных писем не писали.
По условиям Контракта Поставщик обязуется заменить некачественный товар в течение 3-х рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Поставщик до сих пор так и не поменял товар, полагаем, что ждет 2 марта, чтобы сказать, что срок гарантии на товар истек.
Подскажите как правильно действовать. Сейчас собираемся написать Претензию Поставщика, в которой укажем, что Принтер вышел из строя, и сославшись на пункт Контракта просим заменить некачественный товар в течении 3-х рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
Подскажите надо ли нам сейчас принимать какие-то действия кроме как написать претензию и ждать как Поставщик отреагирует на нее?? В Претензии также сошлюсь на ст. 518 и 475 ГК РФ
Спасибо

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

Сообщение 1year » 28 фев 2018, 13:08

Антон11 писал(а):Добрый день. Заключали Контракт в прошлом году на поставку техники. Акт приема передачи был подписан 2 марта 2017г.
Согласно условиям Контракта Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с момента поставки товара. Соответственно 1 год с момента поставки (2 марта 2017 г.) до 2 марта 2018 г.
В январе у нас сломался принтер, поставленный Поставщиком. Мы к нему обратились, просили заменить. Обращались по средствам эл. почты и телефонной связи. Официальных писем не писали.
По условиям Контракта Поставщик обязуется заменить некачественный товар в течение 3-х рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Поставщик до сих пор так и не поменял товар, полагаем, что ждет 2 марта, чтобы сказать, что срок гарантии на товар истек.
Подскажите как правильно действовать. Сейчас собираемся написать Претензию Поставщика, в которой укажем, что Принтер вышел из строя, и сославшись на пункт Контракта просим заменить некачественный товар в течении 3-х рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
Подскажите надо ли нам сейчас принимать какие-то действия кроме как написать претензию и ждать как Поставщик отреагирует на нее?? В Претензии также сошлюсь на ст. 518 и 475 ГК РФ
Спасибо


если вам нужно срочно отремонтировать, то вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр.
официальное письмо обязательно!
поставщик что-то объясняет?
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Гарантийное обслуживание поставленного товара

Сообщение Антон11 » 28 фев 2018, 13:34

1year писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Заключали Контракт в прошлом году на поставку техники. Акт приема передачи был подписан 2 марта 2017г.
Согласно условиям Контракта Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с момента поставки товара. Соответственно 1 год с момента поставки (2 марта 2017 г.) до 2 марта 2018 г.
В январе у нас сломался принтер, поставленный Поставщиком. Мы к нему обратились, просили заменить. Обращались по средствам эл. почты и телефонной связи. Официальных писем не писали.
По условиям Контракта Поставщик обязуется заменить некачественный товар в течение 3-х рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Поставщик до сих пор так и не поменял товар, полагаем, что ждет 2 марта, чтобы сказать, что срок гарантии на товар истек.
Подскажите как правильно действовать. Сейчас собираемся написать Претензию Поставщика, в которой укажем, что Принтер вышел из строя, и сославшись на пункт Контракта просим заменить некачественный товар в течении 3-х рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
Подскажите надо ли нам сейчас принимать какие-то действия кроме как написать претензию и ждать как Поставщик отреагирует на нее?? В Претензии также сошлюсь на ст. 518 и 475 ГК РФ
Спасибо


если вам нужно срочно отремонтировать, то вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр.
официальное письмо обязательно!
поставщик что-то объясняет?


Нет, он просто не появляется да и все.
Я в общем в Претензии указал, что Принтер такой то - вышел из строя и использование его по предназначению стало невозможным.
Сослался на Контракта, где указано, что заменить в течение 3х рабочих дней.
Но тут такой вопрос появился. Правильно ли я понимаю следующее. Я сначала пишу, что согласно ст. 518 и положений Контракта прошу заменить некачественный товар. А в случае если замена не произойдет, то я смогу уже по ст. 475 требовать с них возмещения своих расходов на устранение недостатков товара либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок - меня не интересует.
Все правильно??
Спасибо

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron