Сеньор » 04 апр 2018, 15:31
Доброго времени суток коллегам, профи и новичкам.
Вопрос - жалобщики достали своими необоснованными (формальными) жалобами. Как все мы понимаем, это делается для определенных целей - достать заказчика, а потом взять тепленького и склонить работать с жалобщиками, на условиях что жалобщики больше не будут обжаловать положения аука и действий комиссии.
Есть ли закрепленная в законах и нпа норма, по которой жалобщиков можно хоть как-то приструнить?
Почему меня это интересует как поставщика??! Раньше был сам поставщиком, и практиковал подобное, а теперь сам стал заказчиком))), и честно говоря уже вымораживают все эти жалобы в 90% признаваемых УФАсом необоснованными.
Спасибо.
Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей